Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по учёту и регистрации многодетной семьи для получения мер социальной поддержки

4.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителями


4.2.1. Юридическим фактом - основанием для начала предоставления государственной услуги – является подача заявления (приложение N 3) на имя начальника территориального отдела Министерства с пакетом документов в соответствии с настоящим административным регламентом.

4.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений о регистрации семьи в качестве многодетной, является специалист территориального отдела Министерства (далее - специалист).

4.2.3. Учет заявлений ведется в Журнале регистрации обращений граждан.

4.2.4.В процессе приема документов специалистом:

осуществляется проверка документа, удостоверяющего личность заявителя;

осуществляется проверка наличия всех документов, указанных в заявлении;

производится изготовление копии документа, удостоверяющего личность (страниц с персональными данными и данными о регистрации по месту жительства), а также изготовление копий всех остальных представленных документов и заявления.

При наличии всех документов, указанных в заявлении, копия заявления возвращается заявителю с отметкой о дате принятия, регистрационным номером в Журнале регистрации обращений граждан и подписью специалиста.

При отсутствии каких-либо документов, указанных в заявлении, на заявлении и его копии делается отметка об отсутствии документов, с указанием, какие документы отсутствуют.

4.2.5. Прием документов от заявителей производится в режиме общей очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.

4.2.6. Ответственным за ведение учета заявлений является специалист.

4.2.7. Результатом данного административного действия является прием заявления, изготовление копий приложенных документов, их регистрация.