Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по учёту и регистрации многодетной семьи для получения мер социальной поддержки

4.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги


4.3.1. Юридическим фактом - основанием для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является поступление заявления и приложенных к нему документов специалисту территориального отдела Министерства, ответственному за проведение проверки представленных заявителем документов и подготовки проекта решения (далее - специалист).

4.3.2. Проведение проверки документов специалистом осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов.

4.3.3. Специалист рассматривает принятые документы на предмет соответствия требованиям законодательства, предъявляемым к их форме и содержанию, а также проверяет перечень представленных документов на соответствие их разделу 3.5. настоящего административного регламента.

4.3.4. Специалист заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующим подлинником, штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.

В случае предоставления заявителем неполного комплекта документов специалист на личном приеме разъясняет заявителю необходимость предоставления требуемых документов и на заявлении и его копии делается отметка об отсутствии документов, с указанием, какие документы отсутствуют.

После проверки документов специалист готовит проект решения о регистрации семьи в качестве многодетной или об отказе и передает начальнику отдела на подпись. Решение о регистрации семьи в качестве многодетной или об отказе утверждается подписью начальника территориального отдела Министерства и заверяется печатью территориального отдела Министерства.

4.3.5. На основании принятого решения о регистрации семьи в качестве многодетной заявителю выдается справка о регистрации семьи в качестве многодетной (далее - справка).

4.3.6. Оформленная справка проверяется начальником территориального отдела Министерства.

В случае выявления недостатков в оформлении справки она возвращается специалисту для устранения недостатков в течение того же рабочего дня. При отсутствии недостатков начальник территориального отдела Министерства подписывает справку в течение одного рабочего дня и возвращает её специалисту.

4.3.7. Специалист уведомляет заявителя о том, что справка готова и выдает её при обращении. Справка регистрируется специалистом в Журнале учета регистрации семьи в качестве многодетной.

4.3.8. Решение об отказе в регистрации направляется специалистом заявителю в десятидневный срок со дня его подписания.