Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Забайкальского края предоставления государственной услуги по осуществлению выплаты ежемесячного денежного вознаграждения гражданам, удостоенным звания "Почетный гражданин Читинской области", "Почетный гражданин Агинского Бурятского автономного округа", "Почетный гражданин Забайкальского края"

4.2. Прием и регистрация документов заявителей, необходимых для предоставления государственной услуги


4.2.1. Юридическим фактом - основанием для начала предоставления государственной услуги - является обращение заявителя или его законного представителя в филиал ГУ "ЕСРЦ" с документами, указанными в подразделе 3.5. раздела 3 настоящего Административного регламента.

4.2.2. Специалист филиала ГУ "ЕСРЦ", в обязанности которого входит принятие документов, на приеме устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы, в установленных законодательством случаях, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

пакет представленных документов полностью укомплектован.

4.2.3. Специалист филиала ГУ "ЕСРЦ" во время приема изготавливает копии представленных документов и регистрирует их в Журнале входящих документов. Гражданину сообщается дата и номер регистрации.

4.2.4. Специалист филиала ГУ "ЕСРЦ" после осуществления первичной проверки документов вносит (при повторном обращении корректирует) в Автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) следующие данные:

фамилия, имя, отчество заявителя;

дата рождения;

пол;

адрес места жительства;

серия и номер паспорта, дата его выдачи, наименование выдавшего органа;

дата включения в Автоматизированную систему "Адресная социальная помощь":

признак учета (категория заявителя);

страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

документы, подтверждающие право заявителя на предоставление государственной услуги;

реквизиты организации почтовой связи, кредитной либо иной организации (номер почтового отделения или филиал кредитной организации и лицевой счет заявителя).

При наличии полного пакета документов на предоставление государственной услуги специалист филиала ГУ "ЕСРЦ" вносит данные заявителя в АСП.

Результатом административного действия является внесение специалистом филиала ГУ "ЕСРЦ" данных на заявителя государственной услуги в АСП и передача документов по реестру в отдел Министерства для принятия решения (распоряжения) о предоставлении государственной услуги.

4.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня принятия заявления.