4.2.1. Юридическим фактом - основанием для начала предоставления государственной услуги - является обращение заявителя или его законного представителя в филиал ГУ "ЕСРЦ" с документами, указанными в подразделе 3.5. раздела 3 настоящего Административного регламента.
4.2.2. Специалист филиала ГУ "ЕСРЦ", в обязанности которого входит принятие документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован.
4.2.3. Специалист филиала ГУ "ЕСРЦ" изготавливает копии представленных документов и регистрирует их в "Журнале регистрации входящих документов". Гражданину сообщается дата и номер регистрации.
4.2.4. В случае представления заявителем копий документов специалист филиала ГУ "ЕСРЦ" сличает копии с представленными оригиналами и делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
4.2.5. Документы для предоставления государственной услуги могут направляться в филиал ГУ "ЕСРЦ" по почте.
При этом днем обращения считается дата их получения филиалом ГУ "ЕСРЦ".
Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
4.2.6. В случае предоставления получателем государственной услуги неполного комплекта документов ответственный специалист, на личном приеме разъясняет получателю государственной услуги необходимость предоставления нужных документов и на заявлении и его копии делается отметка об отсутствии документов, с указанием, какие документы отсутствуют.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
4.2.7. В случае если документы поступили по почте специалист филиала ГУ "ЕСРЦ" в течение 10 рабочих дней со дня получения документов готовит и направляет заявителю подписанное руководителем уведомление в письменном виде с указанием на выявленные недостатки.
4.2.8. Специалист филиала ГУ "ЕСРЦ" после осуществления первичной проверки документов вносит в "АСП" следующие данные:
фамилия, имя, отчество заявителя;
дата рождения;
пол;
адрес места жительства;
серия и номер паспорта, дата его выдачи, наименование выдавшего органа;
дата включения в "АСП";
признак учета (категория заявителя);
документы, подтверждающие право заявителя на предоставление государственной услуги;
реквизиты организации почтовой связи, кредитной либо иной организации (номер почтового отделения или филиал кредитной организации и лицевой счет заявителя).