Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению назначения, перерасчета и выплаты ежемесячных доплат к пенсии отдельным категориям граждан Забайкальского края

4.2. Прием и регистрация документов, представленных заявителем, внесение информации в единую базу данных Автоматизированной Системы "Адресная социальная помощь"


4.2.1. Юридическим фактом - основанием для начала предоставления государственной услуги - является обращение заявителя или его законного представителя в филиал ГУ "ЕСРЦ" с документами, указанными в подразделе 3.5. раздела 3 настоящего Административного регламента.

4.2.2. Специалист филиала ГУ "ЕСРЦ", в обязанности которого входит принятие документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

пакет представленных документов полностью укомплектован.

4.2.3. Специалист филиала ГУ "ЕСРЦ" изготавливает копии представленных документов и регистрирует их в "Журнале регистрации входящих документов". Гражданину сообщается дата и номер регистрации.

4.2.4. В случае представления заявителем копий документов специалист филиала ГУ "ЕСРЦ" сличает копии с представленными оригиналами и делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

4.2.5. Документы для предоставления государственной услуги могут направляться в филиал ГУ "ЕСРЦ" по почте.

При этом днем обращения считается дата их получения филиалом ГУ "ЕСРЦ".

Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.

4.2.6. В случае предоставления получателем государственной услуги неполного комплекта документов ответственный специалист, на личном приеме разъясняет получателю государственной услуги необходимость предоставления нужных документов и на заявлении и его копии делается отметка об отсутствии документов, с указанием, какие документы отсутствуют.

Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

4.2.7. В случае если документы поступили по почте специалист филиала ГУ "ЕСРЦ" в течение 10 рабочих дней со дня получения документов готовит и направляет заявителю подписанное руководителем уведомление в письменном виде с указанием на выявленные недостатки.

4.2.8. Специалист филиала ГУ "ЕСРЦ" после осуществления первичной проверки документов вносит в "АСП" следующие данные:

фамилия, имя, отчество заявителя;

дата рождения;

пол;

адрес места жительства;

серия и номер паспорта, дата его выдачи, наименование выдавшего органа;

дата включения в "АСП";

признак учета (категория заявителя);

документы, подтверждающие право заявителя на предоставление государственной услуги;

реквизиты организации почтовой связи, кредитной либо иной организации (номер почтового отделения или филиал кредитной организации и лицевой счет заявителя).