Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению назначения, перерасчета и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по старости (инвалидности) гражданам, замещавшим государственные должности Забайкальского края и пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Забайкальского края

4.2. Прием от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги


4.2.1. Юридическим фактом - основанием для начала предоставления государственной услуги - является обращение заявителя в Министерство с документами, указанными в подразделе 3.5. раздела 3 настоящего Административного регламента.

4.2.2. Ответственный специалист, в обязанности которого входит принятие документов (далее - ответственный специалист), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

пакет представленных документов полностью укомплектован.

4.2.3. После проверки представленных документов ответственный специалист принимает решение о приеме документов, о чем делает соответствующую запись в "Журнале регистрации получателей пенсии за выслугу лет и получателей ежемесячной доплаты к пенсии по старости (инвалидности)" (далее - "Журнал регистрации получателей"). Гражданину сообщается дата и номер регистрации.

4.2.4.В случае если заявителем были представлены оригиналы документов, без соответствующих копий (выписок), ответственный специалист снимает копии с указанных документов, заверяет их штампом Министерства и личной подписью.

В случае представления заявителем копий документов специалист сличает копии с представленными оригиналами и делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

4.2.6. Документы для предоставления государственной услуги могут направляться в Министерство по почте.

При этом днем обращения считается дата их получения Министерством.

Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.

4.2.7. При отсутствии каких-либо документов, указанных в заявлении, на заявлении и его копии делается отметка об отсутствии документов, с указанием, какие документы отсутствуют.

Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно или заявитель должен представить необходимые документы в течение 30 дней.

4.2.8. В случае если документы поступили по почте, ответственный специалист в течение 5 рабочих дней со дня получения документов готовит и направляет заявителю подписанное руководителем уведомление в письменном виде с указанием на выявленные недостатки.

Результатом административного действия является прием документов от заявителя и подготовка их секретарем Комиссии и ответственным специалистом на Комиссию по пенсионным вопросам Министерства (далее - Комиссия) для принятия решения (приказа) о предоставлении государственной услуги.

4.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.