Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению назначения, перерасчета и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по старости (инвалидности) гражданам, замещавшим государственные должности Забайкальского края и пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Забайкальского края

4.4. Организация выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии за выслугу лет, внесение данных на заявителей в единую базу данных Автоматизированной Системы "Адресная социальная помощь".


4.4.1. Юридическим фактом - основанием для начала организации выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии за выслугу лет - является внесение в единую базу данных Автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - "АСП") следующие сведения:

фамилия, имя, отчество заявителя;

дата рождения;

пол;

адрес места жительства;

дата включения в "АСП";

признак учета (категория заявителя);

страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

реквизиты организации почтовой связи, кредитной либо иной организации (номер почтового отделения или филиал кредитной организации и лицевой счет заявителя).

4.4.2. Ответственный специалист для предоставления государственной услуги производит начисление суммы пенсии за выслугу лет и доплаты к пенсии по старости (инвалидности) и оформляет распоряжение на выплату в программе "АСП".

4.4.3. Ответственный специалист ежемесячно формирует и распечатывает реестры на выплату государственной услуги через организацию почтовой связи, кредитную либо иную организацию. Реестры подписываются руководителем и главным бухгалтером Министерства, заверяются гербовой печатью и передаются в кредитные организации и в организации почтовой связи.

4.4.4.При наступлении обстоятельств, не влияющих на право предоставления государственной услуги, но которые могут повлиять на своевременность осуществления выплаты, заявитель обязан в течении 3 рабочих дней уведомить ответственного специалиста Министерства о наступлении таких обстоятельств.

К обстоятельствам, влияющим на своевременность осуществления выплаты, относятся следующие:

- изменение номера лицевого счета в кредитной организации (банке);

- закрытие лицевого счета в кредитной организации;

- изменение адреса проживания в пределах Забайкальского края;

- изменение фамилии, имени, отчества заявителя.

4.4.5. Ответственный специалист при получении такой информации обязан принять своевременные меры по уточнению необходимых данных и осуществлению государственной услуги в установленный срок.

4.4.6. Результатом административного действия является доставка или зачисление на счет заявителя пенсии за выслугу лет либо ежемесячной доплаты к пенсии по старости (инвалидности).

4.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 дней.