4.2.1. Юридическим фактом - основанием для начала предоставления государственной услуги - является обращение заявителя в филиал ГУ "ЕСРЦ" с документами, указанными в пункте 3.5.1. раздела 3 настоящего Административного регламента.
4.2.2. Ответственный специалист филиала ГУ "ЕСРЦ", в обязанности которого входит принятие документов (далее - ответственный специалист), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае предоставления получателем государственной услуги неполного комплекта документов ответственный специалист, на личном приеме разъясняет получателю государственной услуги необходимость предоставления нужных документов и возвращает получателю государственной услуги представленные документы.
Документы для предоставления государственной услуги могут направляться в филиал ГУ "ЕСРЦ" по почте. При этом днем обращения считается дата их получения филиалом ГУ "ЕСРЦ". Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
В случае предоставления заявителем неполного комплекта документов по почте, ответственный специалист в течение 5 рабочих дней со дня получения документов готовит и направляет ему подписанное руководителем уведомление в письменном виде с указанием на выявленные недостатки.
4.2.3. Ответственный специалист заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке), штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.
4.2.4. Удостоверившись, что пакет представленных документов полностью укомплектован, ответственный специалист определяет наличие права на предоставление государственной услуги и предлагает заявителю государственной услуги заполнить заявление установленной формы (Приложение N 3).
Ответственный специалист, регистрирует заявление в "Журнале регистрации входящих документов".
4.2.5. Ответственный специалист на основании принятых документов осуществляет ввод информации в Автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - "АСП") следующих данных:
фамилия, имя, отчество заявителя;
дата рождения;
адрес места жительства;
серия и номер паспорта, дата его выдачи, наименование выдавшего органа;
дата включения в "АСП";
признак учета (категория заявителя);
страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
документы, подтверждающие право заявителя на предоставление государственной услуги;
реквизиты организации почтовой связи, кредитной либо иной организации (номер почтового отделения или филиал кредитной организации и лицевой счет заявителя).
Результатом административного действия является внесение специалистом филиала ГУ "ЕСРЦ" данных на заявителя в "АСП" и передача его документов по реестру, установленной формы в отдел Министерства для принятия решения (распоряжения) о предоставлении государственной услуги.
4.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня принятия заявления.