Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению назначения и выплаты ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице; формированию реестров по итоговой потребности в средствах федерального бюджета на предоставление указанных компенсационных выплат

4.2. Прием специалистом филиала ГУ "ЕСРЦ" представленных заявителем документов, внесение сведений на граждан, имеющих право на получение государственной услуги, в базу данных программы "Адресная социальная помощь" и передача документов, необходимых для предоставления государственной услуги по реестру в отдел Министерства


4.2.1. Юридическим фактом - основанием для начала предоставления государственной услуги - является обращение заявителя в филиал ГУ "ЕСРЦ" с документами, указанными в пункте 3.5.1. раздела 3 настоящего Административного регламента.

4.2.2. Ответственный специалист филиала ГУ "ЕСРЦ", в обязанности которого входит принятие документов (далее - ответственный специалист), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае предоставления получателем государственной услуги неполного комплекта документов ответственный специалист, на личном приеме разъясняет получателю государственной услуги необходимость предоставления нужных документов и возвращает получателю государственной услуги представленные документы.

Документы для предоставления государственной услуги могут направляться в филиал ГУ "ЕСРЦ" по почте. При этом днем обращения считается дата их получения филиалом ГУ "ЕСРЦ". Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.

В случае предоставления заявителем неполного комплекта документов по почте, ответственный специалист в течение 5 рабочих дней со дня получения документов готовит и направляет ему подписанное руководителем уведомление в письменном виде с указанием на выявленные недостатки.

4.2.3. Ответственный специалист заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке), штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.

4.2.4. Удостоверившись, что пакет представленных документов полностью укомплектован, ответственный специалист определяет наличие права на предоставление государственной услуги и предлагает заявителю государственной услуги заполнить заявление установленной формы (Приложение N 3).

Ответственный специалист, регистрирует заявление в "Журнале регистрации входящих документов".

4.2.5. Ответственный специалист на основании принятых документов осуществляет ввод информации в Автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - "АСП") следующих данных:

фамилия, имя, отчество заявителя;

дата рождения;

адрес места жительства;

серия и номер паспорта, дата его выдачи, наименование выдавшего органа;

дата включения в "АСП";

признак учета (категория заявителя);

страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

документы, подтверждающие право заявителя на предоставление государственной услуги;

реквизиты организации почтовой связи, кредитной либо иной организации (номер почтового отделения или филиал кредитной организации и лицевой счет заявителя).

Результатом административного действия является внесение специалистом филиала ГУ "ЕСРЦ" данных на заявителя в "АСП" и передача его документов по реестру, установленной формы в отдел Министерства для принятия решения (распоряжения) о предоставлении государственной услуги.

4.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня принятия заявления.