Недействующий

Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для окружных государственных нужд и их финансирования за счет средств окружного бюджета.


УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Главы администрации

Агинского Бурятского автономного округа

от 23 декабря 2003 г. N 501

Положение О формировании перечня строек и объектов для окружных государственных нужд и их финансировании за счет средств окружного бюджета.


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий год.

2. Перечень строек и объектов для окружных государственных нужд (далее именуется - Перечень) формируется Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Агинского Бурятского автономного округа (далее именуется - Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства) ежегодно, исходя из объемов государственных капитальных вложений, направленных на реализацию окружных целевых программ.

3. В настоящем Положении под государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, понимаются Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства и ГУП "Управление капитального строительства".

4. В перечне отдельно указываются стройки и объекты, финансируемые за счет средств окружного бюджета и являющиеся государственной собственностью Агинского Бурятского Автономного округа.

5. Формирование перечня осуществляется в процессе подготовки проекта программы основных действий администрации Агинского Бурятского автономного округа.

6. Департамент финансов администрации Агинского Бурятского автономного округа (далее именуется - Департамент финансов) в сроки, установленные статьей 220 Бюджетного кодекса Российской Федерации, доводит до Комитета по строительству и архитектуре предельный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям.

7. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства на основе приоритетов и критериев, осуществляет распределение указанного объема государственных капитальных вложений по объектам и стройкам, включенным в Перечень.

8. Включение в Перечень строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации.

9. Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в Перечень представляются сведения по переходящим стройкам и объектам, а также по объемам имеющейся кредиторской задолженности Комитета по строительству и архитектуре по государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств окружного бюджета работы и услуги.

10. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства принимает решение о включении строек в перечень. При этом в приоритетном порядке в перечень включается;

а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;

а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;

б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства окружного бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;

в) стройки и объекты, для которых Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.

11. Включение в Перечень вновь начинаемых строек и объектов производственного назначения осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности.

12. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства в процессе принятия окружного закона об окружном бюджете на соответствующий год уточняет перечень, сформированный по предварительным объемам государственных вложений.

13. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства в 2-недельный срок после вступления в силу окружного закона об окружном бюджете на соответствующий год представляет Перечень в Администрацию Агинского Бурятского автономного округа (далее именуется - Администрация).

14. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства в 10-дневный срок со дня утверждения Перечня Администрацией направляет его в Департамент финансов для осуществления финансирования включенных в него строек и объектов.

15. Перечень, утвержденный Администрацией, является для Комитета по строительству и архитектуре по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее именуются - конкурсы) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если по итогам конкурсов не определены подрядные организации, то указанные стройки и объекты по предложению Комитета по строительству и архитектуре подлежат исключению из перечня Администрацией с дальнейшим перераспределением средств окружного бюджета в рамках окружной адресной инвестиционной программы.

16. Заказчик-застройщик, исходя из заключенных на основе конкурсов государственных контрактов на выполнение подрядных работ для государственных нужд на стройках и объектах, включенных в Перечень, при увеличении или снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Департамент финансов для внесения в Перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты и для внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.

17. Финансирование строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии с адресным распределением государственных капитальных вложений, очередностью финансирования, определяемой Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта.

18. Заказчик-застройщик по каждой стройке и объекту представляет в органы федерального казначейства следующие документы:

а) договора на выполнение подрядных работ для окружных государственных нужд на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг);

б) договоры строительного подряда, заключенные с участниками строительства;