ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АГИНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2003 года N 501
Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для окружных государственных нужд и их финансирования за счет средств окружного бюджета.
{Утратило силу:
Постановление Правительства Забайкальского края от 27.09.2010 года N 383 НГР: ru92000201000638}
{Изменения и дополнения:
Постановление Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа N п-70 от 26.02.2008 года НГР: ru80000200800037}
Во исполнение статей 11 и 13 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений",
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек и объектов для окружных государственных нужд и их финансировании за счет средств окружного бюджета.
2. Настоящее постановление вступает в действие со дня подписания.
Глава администрации
Б. Жамсуев
Постановлением Главы администрации
Агинского Бурятского автономного округа
от 23 декабря 2003 г. N 501
Положение О формировании перечня строек и объектов для окружных государственных нужд и их финансировании за счет средств окружного бюджета.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий год.
2. Перечень строек и объектов для окружных государственных нужд (далее именуется - Перечень) формируется Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Агинского Бурятского автономного округа (далее именуется - Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства) ежегодно, исходя из объемов государственных капитальных вложений, направленных на реализацию окружных целевых программ.
3. В настоящем Положении под государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, понимаются Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства и ГУП "Управление капитального строительства".
4. В перечне отдельно указываются стройки и объекты, финансируемые за счет средств окружного бюджета и являющиеся государственной собственностью Агинского Бурятского Автономного округа.
5. Формирование перечня осуществляется в процессе подготовки проекта программы основных действий администрации Агинского Бурятского автономного округа.
6. Департамент финансов администрации Агинского Бурятского автономного округа (далее именуется - Департамент финансов) в сроки, установленные статьей 220 Бюджетного кодекса Российской Федерации, доводит до Комитета по строительству и архитектуре предельный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям.
7. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства на основе приоритетов и критериев, осуществляет распределение указанного объема государственных капитальных вложений по объектам и стройкам, включенным в Перечень.
8. Включение в Перечень строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации.
9. Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в Перечень представляются сведения по переходящим стройкам и объектам, а также по объемам имеющейся кредиторской задолженности Комитета по строительству и архитектуре по государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств окружного бюджета работы и услуги.
10. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства принимает решение о включении строек в перечень. При этом в приоритетном порядке в перечень включается;
а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства окружного бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
в) стройки и объекты, для которых Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
11. Включение в Перечень вновь начинаемых строек и объектов производственного назначения осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности.
12. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства в процессе принятия окружного закона об окружном бюджете на соответствующий год уточняет перечень, сформированный по предварительным объемам государственных вложений.
13. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства в 2-недельный срок после вступления в силу окружного закона об окружном бюджете на соответствующий год представляет Перечень в Администрацию Агинского Бурятского автономного округа (далее именуется - Администрация).
14. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства в 10-дневный срок со дня утверждения Перечня Администрацией направляет его в Департамент финансов для осуществления финансирования включенных в него строек и объектов.
15. Перечень, утвержденный Администрацией, является для Комитета по строительству и архитектуре по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее именуются - конкурсы) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если по итогам конкурсов не определены подрядные организации, то указанные стройки и объекты по предложению Комитета по строительству и архитектуре подлежат исключению из перечня Администрацией с дальнейшим перераспределением средств окружного бюджета в рамках окружной адресной инвестиционной программы.
16. Заказчик-застройщик, исходя из заключенных на основе конкурсов государственных контрактов на выполнение подрядных работ для государственных нужд на стройках и объектах, включенных в Перечень, при увеличении или снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Департамент финансов для внесения в Перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты и для внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.
17. Финансирование строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии с адресным распределением государственных капитальных вложений, очередностью финансирования, определяемой Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта.
18. Заказчик-застройщик по каждой стройке и объекту представляет в органы федерального казначейства следующие документы:
а) договора на выполнение подрядных работ для окружных государственных нужд на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг);
б) договоры строительного подряда, заключенные с участниками строительства;
в) договор долевого участия в строительстве, при финансировании из окружного и муниципальных бюджетов;
г) положительные сводные заключения по проектно-сметной документации, согласованные постоянной комиссией администрации округа;
д) справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
19. Финансирование государственных капитальных вложений включает также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов, согласно представленных счетов-фактур.
20. Муниципальные образования, финансирующие за счет собственных средств строительство и капитальный ремонт представляют в органы федерального казначейства:
а. сводный сметный расчет, проектную документацию;
б. договоры на выполнение подрядных работ на весь период строительства с указанием стоимости, объема выполненных работ, порядок оплаты, размер и порядок финансирования, ответственность сторон по выполнению обязательств;
в. справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КСЗ), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным государственным Комитетом статистики.
21. Индивидуальные застройщики по капитальному ремонту, строительству и приобретению жилья, представляют в органы федерального казначейства:
а. сводный сметный расчет, проектную документацию;
б. договор на выполнение подрядных работ;
в. договор купли-продажи жилого дома;
г. счета-фактуры на приобретение строительных материалов и изделий;
д. договор купли-продажи строительных материалов и изделий по договорной цене;
е. справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КСЗ).
22. Погашение кредиторской задолженности Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательством, подлежащим оплате за счет средств окружного бюджета, осуществляется Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства в порядке, предусмотренном для текущего финансирования за счет средств окружного бюджета, если иное не предусмотрено окружным законом о окружном бюджете на соответствующий год.
23. Авансирование работ (услуг), предусмотренных в государственных контрактах и проводимых на стройках и объектах, производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 1994 г. N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд.
24. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства вправе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам с внесением соответствующих изменений в роспись адресного распределения государственных капитальных вложений. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства представляет уточненные объемы государственных капитальных вложений в Департамент финансов, и в органы окружного казначейства - по объектам (в форме адресного распределения объемов капитальных вложений).
25. Договор на выполнение подрядных работ для окружных государственных нужд является основным документом для расчетов за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, оборудование и т.д.
26. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, энергетические ресурсы и оборудование осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Заказчики-застройщики представляет ежемесячно в установленном порядке в окружные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
28. Заказчики-застройщики осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств окружного бюджета для финансирования государственных капитальных вложений в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
29. Департамент финансов осуществляют контроль за целевым использованием средств окружного бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения.
30. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства по требованию органов государственного финансового контроля предъявляют:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
б) материалы об утверждении проектно-сметной документации;
в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства;
е) другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Государственным комитетом по статистике Российской Федерации.
31. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства несет ответственность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации "Об административных правонарушениях" за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств окружного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
{нумерация пунктов Положения в редакции Постановления Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа N п-70 от 26.02.2008 года}
{по всему тексту Положения слова "Комитет по финансам" и "Комитет по строительству и архитектуре" заменены словами "Департамент финансов" и "Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства" соответственно в редакции Постановления Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа N п-70 от 26.02.2008 года}