Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче в установленном порядке удостоверений единого образца ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны и приравненных к ним лицам, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма

5. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


5.1. Должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, являются:

Министерство;

начальники отделов Министерства;

специалисты отделов Министерства (в соответствии с должностным регламентом).

5.2. За предоставлением государственной услуги осуществляется текущий, плановый и внеплановый контроль.

5.3. Текущий контроль деятельности специалистов отделов Министерства осуществляют начальники отделов Министерства. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела Министерства.

5.4. Начальниками отделов Министерства текущий контроль осуществляется путем проверки правильности выдачи удостоверений единого образца ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма.

Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, контролирует соблюдение требований к составу документов.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем отдела Министерства проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.

5.5. Плановый контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется Министерством на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

5.6. Внеплановый контроль осуществляется Министерством на основании поступивших обращений, заявлений или жалоб.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов) Министерства.

5.7. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, их регистрацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов и осуществление процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.

5.8. Персональная ответственность должностного лица Министерства закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.