4.2.1. Юридическим фактом - основанием для начала исполнения государственной услуги - является обращение заявителя в отдел Министерства с документами, указанными в подразделе 3.5. раздела 3 настоящего Административного регламента, проверка и передача необходимых документов для предоставления государственной услуги в Министерство.
4.2.2. Специалист отдела Министерства, в обязанности которого входит принятие документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован.
4.2.3. Специалист отдела Министерства изготавливает копии представленных документов и регистрирует их в журнале регистрации заявлений. Гражданину сообщается дата и номер регистрации.
4.2.4. В случае представления заявителем копий документов специалист отдела Министерства сличает копии с представленными оригиналами и делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
4.2.5. Документы для предоставления государственной услуги могут направляться в отдел Министерства по почте. При этом днем обращения считается дата их получения отделом Министерства. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
4.2.6. При отсутствии каких-либо документов, указанных в заявлении, на заявлении и его копии делается отметка об отсутствии документов, с указанием, какие документы отсутствуют.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае если гражданином представлено заявление с неполным пакетом документов, установленным действующим законодательством, специалист отдела Министерства дает разъяснение гражданину о необходимости предоставления дополнительных документов.
4.2.7. Результатом административной процедуры является прием специалистом отдела Министерства документов для выдачи удостоверений единого образца ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма и передача документов заявителей государственной функции с сопроводительным письмом в Министерство.
4.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия заявления.