ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АГИНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 1998 года N 268
О временных предельных торговых надбавках
{Утратило силу:
Постановление Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа от 24.01.2000 года N 25 НГР: ru80000200000102}
{Изменения и дополнения:
Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа N 121 от 17.03.1999 года НГР: ru80000199900062}
В целях сдерживания роста цен на товары первой необходимости, руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 28.02.95 г. N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен тарифов)" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов),
постановляю:
1. Утвердить и ввести в действие для предприятий торговли всех форм собственности независимо от ведомственной подчиненности предельные размеры торговых надбавок с налогом на добавленную стоимость к свободным оптовым (отпускным) ценам.
2. Установить предельные размеры торговых надбавок с налогом на добавленную стоимость к свободным оптовым (отпускным) ценам на товары народного потребления отечественного и импортного производства, реализуемые населению на территории округа предприятиями независимо от организационно-правовых форм согласно приложению (приложение 1).
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования в печати.
Глава администрации
Б. Жамсуев
Приложение
к Постановлению главы администрации округа
от 11.09.1998 г. N 268
{в редакции Постановления Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа N 121 от 17.03.1999 года}
N п/п | Наименование продукции | Предельные размеры торговых надбавок, в % |
1 | розничной сети | |
2 | Продукция местного производства хлеб, хлебобулочные изделия яйцо куриное | 20 |
3 | Мука | 20 |
4 | Чай | 20 |
5 | Масло растительное, масложировая прод у кция | 20 |
6 | Сахар | 20 |
7 | Мыло | 20 |
Примечание:
1. Размеры торговых надбавок устанавливается самостоятельно руководителями торговых предприятий и организаций в зависимости от издержек обращения, конъюнктуры рынка, но не выше предельных размеров торговых надбавок.
2. Для продукции местного производства предельная торговая надбавка определяется к себестоимости продукции.
3. При формировании свободной розничной цены торговая надбавка применяется к отпускной цене предприятия-поставщика.