5.1.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае необоснованного отказа в приеме документов, в предоставлении государственной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также при неисполнении Госохотслужбой Забайкальского края и его должностными лицами и государственными служащими обязанностей, предусмотренных статьей 6 указанного Федерального закона.
5.1.2. Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заинтересованное лицо в жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо государственного служащего Госохотслужбы Забайкальского края;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес либо адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которому должен быть направлен ответ заявителю либо уведомление о переадресации жалобы;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госохотслужбы Забайкальского края, должностного лица либо государственного служащего Госохотслужбы Забайкальского края;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Госохотслужбы Забайкальского края, должностного лица либо государственного служащего Госохотслужбы Забайкальского края;
личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.1.3. При рассмотрении жалобы Госохотслужбой Забайкальского края заявители имеют право:
представлять дополнительные документы (либо их копии), а также обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.