Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
1.3.1. По месту нахождения Госохотслужбы Забайкальского края по адресу: Забайкальский край, 672010, г. Чита, ул. Ингодинская, д. 19, 4 этаж, кабинет 52.
1.3.2. По телефонам: (8-3022) 35-36-89, 26-68-28, по факсу 35-36-89.
1.3.3. Путем письменного обращения.
1.3.4. Посредством обращения по электронной почте E-mail: mail@hunter.e-zab.ru.
1.3.5. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://охотслужба.забайкальскийкрай.рф.
1.3.6. Посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг".
1.3.7. График работы Госохотслужбы Забайкальского края:
понедельник - четверг: 8-45 - 18-00;
пятница: 8-45 - 16-45;
обеденный перерыв: 13-00 - 14-00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.8. На информационном стенде по месту нахождения Госохотслужбы Забайкальского края и на официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Госохотслужбы Забайкальского края;
извлечения из действующего законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Регламента;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Госохотслужбы Забайкальского края, а также принимаемого ими решения при предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
1.3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Госохотслужбы Забайкальского края подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
В случае если должностное лицо Госохотслужбы Забайкальского края, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Госохотслужбы Забайкальского края за подписью руководителя или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.11. Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 1.3.10 настоящего Регламента.