Недействующий

О референдуме Читинской области

Статья 46. Опросы общественного мнения


1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с областным референдумом, является разновидностью информирования участников областного референдума.

2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с областным референдумом, редакции средств массовой информации, граждане и организации, публикующие (обнародующие) эти результаты, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, регион, где проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) указанную публикацию (обнародование).

3. В течение пяти дней до дня голосования, а также в день голосования запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов областного референдума, иных исследований, связанных с проводимым областным референдумом, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (включая "Интернет").