Недействующий

О Постоянном представительстве администрации Агинского Бурятского автономного округа при Правительстве Российской Федерации

РЕГЛАМЕНТ Работы Постоянного представительства администрации Агинского Бурятского автономного округа при Правительстве Российской Федерации


Основные направления и содержание работы Постпредства АБАО определены Постановлением Главы администрации АБАО N 465 от 23 ноября 2000 года.

Настоящий Регламент работы определяет функции Постпредства АБАО по обеспечению деятельности представителей органов государственной власти АБАО.

На Постпредство АБАО возлагаются следующие задачи:

1. Обеспечение необходимых условий для работы в г. Москве Главе администрации АБАО, его заместителям.

Обеспечение необходимых условий включает:

1.1. организацию встреч и проводов через залы официальных делегаций, при необходимости - бронирование мест в гостинице, предоставление автотранспорта, своевременную информацию соответствующих федеральных министерств и ведомств об их участии;

1.2. организационно-техническое обеспечение мероприятий (печатание размножение документов), проводимых вышеуказанными должностными лицами, а также предоставление других видов услуг по согласованию с ними;

1.3. Главу администрации АБАО встречает и провожает Руководитель Постпредства АБАО лично.

2. Обслуживание заместителей Главы администрации АБАО, помощников Главы администрации АБАО председателей комитетов, депутатов Агинской Бурятской окружной Думы, Глав местного самоуправления сел и поселков, командированных в Москву.

2.1. Постпредство АБАО имеет право на возмещение расходов, затраченных на организацию встреч, предоставление авиатранспорта для служебных поездок.

2.2. Постпредство АБАО, по возможности может оказывать командированным должностным лицам услуги по размножению и оформлению документов, привлекать на договорных условиях специалистов для экспертизы и консультаций;

2.3. должностные лица, перечисленные в пункте 2 настоящего Регламента, прибывающие в Москву по приглашению федеральных органов государственной власти, российских учреждений и организаций, решают вопросы по оказанию услуг с принимаемой стороной.

3. Организация приема и обслуживания официальных делегаций осуществляется согласно планам мероприятий Главы администрации АБАО, администрации АБАО.

Необходимая информация по организации приема сообщается в Постпредство Администрацией АБАО по факсу не позднее чем за 7 дней.

Финансирование расходов на прием официальных делегаций осуществляется через Постпредство АБАО Комитетом по финансам АБАО по отдельному распоряжению Главы администрации АБАО и при представлении сметы расходов, составленной Постпредством АБАО в порядке, установленном для приема делегаций.

4. О взаимоотношениях Постпредства АБАО с гражданами АБАО. находящимися в г.Москве:

Заявления и обращения отдельных граждан берутся на учет и по решению Руководителя по ним проводится соответствующая работа.

Постпредство АБАО оказывает поддержку гражданам АБАО, попавшим в непредвиденные обстоятельства, по возможности бронируют места в гостиницах и проездные билеты.