Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства социальной защиты населения Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема, регистрации документов для предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, предусмотренных пунктом 4 статьи 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и статьей 2 Федерального закона "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)", осуществлению учета членов семей погибших (умерших) военнослужащих, имеющих право на компенсационные выплаты, осуществлению расчета компенсационных выплат в связи с ежемесячными расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других услуг, осуществлению учета данных необходимых для определения размера компенсационных выплат, предоставлению информации об итоговой потребности в средствах федерального бюджета по каждому получателю компенсационных выплат

4.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) консультирование специалистом филиала ГУ "ЕСРЦ" заявителя по вопросам предоставления государственной услуги;

2) прием специалистом филиала ГУ "ЕСРЦ" документов заявителя на предоставление государственной услуги, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) принятие решения (распоряжения) отделом Министерства о назначении либо отказе в предоставлении государственной услуги;

4) формирование личных дел заявителей государственной услуги специалистом филиала ГУ "ЕСРЦ";

5) формирование реестров по организации (филиалу, структурному подразделению) Сберегательного банка Российской Федерации и по организации (филиалу, структурным подразделениям) федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", в которых указываются итоговая потребность в средствах федерального бюджета, а также в отношении каждого заявителя государственной услуги;

6) формирование базы данных заявителей государственной услуги и сводных реестров заявителей; направление в ФМБА сводных реестров заявителей государственной услуги на электронном и бумажном носителях.

Последовательность административных процедур при осуществлении государственной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 4).