ЗАКОН
ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 23 марта 2006 года N 779-ЗЧО
О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов "Каларский район", "Тунгиро-Олёкминский район" и "Тунгокоченский район" Читинской области государственными полномочиями по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из местностей, приравненных к районам Крайнего Севера
Опубликован:
"Забайкальский рабочий" от 30.03.2006 г. N 61
Принят Читинской областной Думой 15 марта 2006 года
{Утратил силу:
Закон Забайкальского края от 05.10.2009 года N 251-ЗЗК НГР: ru92000200900718}
Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов "Каларский район", "Тунгиро-Олёкминский район" и "Тунгокоченский район" Читинской области (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями по регистрации и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из указанных местностей (далее - государственными полномочиями), в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
Органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются государственными полномочиями, предусмотренными статьей 1 настоящего Закона области, на неограниченный срок.
1. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны:
1) обеспечивать исполнение государственных полномочий;
2) в пределах своих полномочий издавать муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом области;
3) обеспечивать целевое использование финансовых средств, предоставленных на осуществление государственных полномочий;
4) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами Администрации Читинской области проверок осуществления переданных полномочий и использования предоставленных субвенций.
2. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления муниципальных районов имеют право:
1) создавать комиссии по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, при органах местного самоуправления;
2) запрашивать и получать информацию (документы) от органов государственной власти области, организаций в части, касающейся осуществления государственных полномочий.
1. При осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Администрация Читинской области обязана:
1) обеспечивать финансирование осуществления государственных полномочий органов местного самоуправления;
2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий;
3) оказывать методическую помощь в осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий.
2. Администрация Читинской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеет право:
1) запрашивать от органов местного самоуправления муниципальные правовые акты, принятые для осуществления государственных полномочий;
2) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий.
1. Финансовое обеспечение исполнения государственных полномочий определяется законом области о бюджете на очередной финансовый год в виде субвенций.
Общий объем субвенций определяется в соответствии с Методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из местностей, приравненных к районам Крайнего Севера (приложение).
2. Органы местного самоуправления для осуществления государственных полномочий используют имущество, приобретенное за счет средств областного бюджета в период действия Закона Читинской области от 26 февраля 2004 года N 538-ЗЧО "О наделении органов местного самоуправления Каларского, Тунгиро-Олёкминского и Тунгокоченского районов государственными полномочиями по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из местностей, приравненных к районам Крайнего Севера".
3. Средства, выделенные на реализацию государственных полномочий, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования средств, полученных из областного бюджета, не по целевому назначению Администрация Читинской области вправе осуществлять взыскание указанных средств в порядке, предусмотренном федеральным законом.
4. Контроль за расходованием средств осуществляется Читинской областной Думой и Администрацией Читинской области в соответствии с федеральным законом и законом области.
Органы местного самоуправления представляют в Администрацию Читинской области:
ежемесячные отчеты о расходовании выделенных субвенций;
годовые отчеты о проведенных мероприятиях по осуществлению государственных полномочий.
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий возлагается на Администрацию Читинской области и иные органы исполнительной власти области, уполномоченные Администрацией Читинской области.
2. Контроль осуществляется в следующих формах:
1) анализ отчетности органов местного самоуправления по реализации государственных полномочий;
2) командирование специалистов в муниципальные районы "Каларский район", "Тунгиро-Олёкминский район" и "Тунгокоченский район" для проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;
3) заслушивание на заседаниях Администрации Читинской области и коллегиях уполномоченных органов исполнительной власти области руководителей органов местного самоуправления по вопросам реализации ими государственных полномочий;
4) внесение письменных предписаний по фактам нарушения финансовой дисциплины, неисполнения или ненадлежащего исполнения требований законов по вопросам осуществления государственных полномочий.
1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается при условии вступления в силу:
1) федерального закона, в соответствии с которым область утрачивает соответствующие государственные полномочия либо полномочия по их передаче органам местного самоуправления;
2) закона области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия, переданные настоящим Законом области.
2. Основанием для принятия закона области о прекращении полномочий является:
1) неоднократное нарушение финансовой дисциплины и (или) неоднократное неисполнение письменных предписаний по фактам ненадлежащего исполнения переданных государственных полномочий;
2) вступление в силу федерального закона, предусмотренного пунктом 1 части 1 настоящей статьи.
3. При наличии одного из оснований, предусмотренных в части 2 настоящей статьи, Губернатор Читинской области вносит в областную Думу проект закона области о прекращении осуществления государственных полномочий органами (органом) местного самоуправления.
4. В случае принятия закона области о прекращении осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления в конкретном муниципальном районе, Администрация Читинской области определяет орган исполнительной власти, на который возлагается исполнение государственных полномочий на территории данного муниципального района.
1. Настоящий Закон области вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Действие настоящего Закона области распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона области признать утратившим силу Закон Читинской области от 26 февраля 2004 года N 538-ЗЧО "О наделении органов местного самоуправления Каларского, Тунгиро-Олёкминского и Тунгокоченского районов государственными полномочиями по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из местностей, приравненных к районам Крайнего Севера" ("Читинский областной вестник", 23 марта 2004 года, N 12).
И.о. Председателя областной Думы
А.Ф. Эпов
N 779-ЗЧО
г. Чита
{обнародование Закона Читинской области удостоверено Постановлением Губернатора Читинской области от 23.03.2006 г. N 21}
Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из местностей, приравненных к районам Крайнего Севера
Затраты органов местного самоуправления, связанные с регистрацией и учетом граждан на получение жилищной субсидии в Читинской области, рассчитываются по формуле:
Зo = С(Зо/т+ Зм), где:
С - норматив численности муниципальных служащих, выполняющих функции по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из местностей, приравненных к районам Крайнего Севера;
С = 1 для Тунгокоченского и Каларского районов;
С = 0,5 для Тунгиро-Олёкминского района;
Зо/т - расходы на оплату труда (с начислениями) единицы ставки ведущего специалиста муниципальной службы, выполняющего функции по постановке на учет граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей и имеющих право на получение жилищных субсидий;
Зм - материальные затраты на осуществление деятельности, учитываемые как среднесложившиеся расходы на материальные затраты на одного муниципального служащего в Читинской области за год, предшествующий отчетному, с учетом индекса-дефлятора.