11. После принятия Главой Администрации округа распоряжения о разработке соответствующей программы заказчик определяет её разработчиков, составляет договор, техническое задание и календарный план на разработку программы, координирует действия разработчиков и несёт ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на её разработку.
Заказчик программы может выступать её разработчиком.
12. Программа должна содержать следующие разделы:
- паспорт программы (приложение N 1);
- содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами;
- основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы;
- ресурсное обеспечение программы;
- механизм реализации программы;
- организация управления программой и контроль за ходом её реализации;
- оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации программы;
- перечень мероприятий программы, в том числе меры по созданию и сохранению рабочих мест, по трудоустройству, переподготовке и социальной защите высвобождаемых работников в результате реализации программы (приложение N 2).
13. Осуществление программ может планироваться поэтапно, отдельными проектами, с разработкой для каждого проекта отдельных бизнес-планов и предварительной бюджетной заявки на финансирование из окружного бюджета, представляемой в установленном порядке.
14. Проект программы направляется заказчиком программы для рассмотрения в заинтересованные департаменты, инспекции округа.
К проекту программы прилагаются листы согласования между заказчиком программы и предприятиями, организациями, подтверждающие финансирование программы за счёт внебюджетных источников.
15. Заинтересованные департаменты, инспекции округа, предприятия и организации в 7-дневный срок оценивают представленный проект программы, обращая при этом особое внимание на:
- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
- привлечение внебюджетных средств для реализации программы;
- эффективность механизма осуществления программы;
- ожидаемые конечные результаты реализации программы и её влияние на структурную перестройку экономики и социальной сферы округа.
16. Согласованный проект программы с предложениями и замечаниями заинтересованных департаментов, инспекций округа и заместителей Главы Администрации округа, координирующих данные вопросы, направляется в Департамент экономического развития и прогнозирования округа.
17. Департамент экономического развития и прогнозирования округа с учётом предложений и замечаний департаментов, инспекций округа в 15-дневный срок подготавливает заключение по проекту программы.
18. В случае положительного заключения проект программы представляется заказчиком программы Главе Администрации округа для включения в план заседаний Администрации округа для рассмотрения.
19. Представление проекта программы на заседании Администрации округа осуществляется его заказчиком. При необходимости внесения корректировок, уточнений и изменений в проект программы, предложенных в ходе рассмотрения на заседании Администрации округа, проект направляется его заказчику на доработку.
20. С учётом замечаний и предложений департаментов, инспекций округа Департамент экономического развития и прогнозирования совместно с заказчиком проекта в месячный срок производит доработку проекта программы с повторным вынесением на заседание Администрации округа.
21. Решение об одобрении проекта программы принимается постановлением Администрации округа.
22. В случае одобрения проекта программы заседанием Администрации округа Глава Администрации округа направляет его в Агинскую Бурятскую окружную Думу для рассмотрения и утверждения законом автономного округа.
23. Утверждение программы является основанием для включения её в перечень программ, принимаемых к финансированию из окружного бюджета на очередной финансовый год.