1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание на территории Читинской области, учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных органами государственной власти области, предоставляют избирательной комиссии Читинской области, окружным избирательным комиссиям в течение 25 дней, предшествующих дню голосования, и в день голосования на безвозмездной основе (за счет их текущего бюджетного финансирования) не менее 60 минут (суммарно) эфирного времени еженедельно на своих каналах для разъяснения избирательного законодательства, информирования избирателей о сроках и порядке осуществления необходимых избирательных действий, ходе избирательной кампании, а также для ответов на вопросы избирателей.
2. В эти же сроки в информационные программы организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, указанных в части 1 настоящей статьи, включаются информационные блоки о ходе избирательной кампании, в вечерние телевизионные программы могут включаться согласованные с избирательными комиссиями специальные информационные заставки (ролики) о предстоящих выборах.
3. Редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных органами государственной власти области, в течение 25 дней, предшествующих дню голосования, и в день голосования предоставляют избирательной комиссии Читинской области, окружным избирательным комиссиям на безвозмездной основе (за счет их текущего бюджетного финансирования) печатные площади для разъяснения избирательного законодательства, информирования избирателей о сроках и порядке осуществления необходимых избирательных действий, ходе избирательной кампании, а также для ответов на вопросы избирателей.