3.1. Основанием предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям является наличие временных кассовых разрывов, возникающих в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований.
3.2. Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований предоставляются на условиях целевого использования, платности, срочности и возвратности на срок до одного года, в пределах бюджетных назначений, предусмотренных Законом Читинской области "Об областном бюджете на 2006 год".
3.3. Взимание платы за пользование бюджетным кредитом производится в размере 1/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
3.4. Начисление процентов на сумму основного долга производится за период фактического пользования кредитом, исходя из количества календарных дней в году (365 или 366 дней). Уплата процентов осуществляется ежемесячно в сроки, установленные графиком возврата.
Датой предоставления бюджетного кредита считается дата поступления средств бюджетного кредита на расчетный счет Получателя.
Датой погашения бюджетного кредита считается дата поступления средств Получателя на счет областного бюджета.
3.5. Бюджетные кредиты предоставляются при условиях:
соблюдения органами местного самоуправления бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации;
наличия в решении о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год источников погашения бюджетных кредитов;
отсутствия просроченной задолженности бюджетов муниципальных образований перед областным бюджетом по погашению ранее полученных кредитов, а также процентов за их использование;
отсутствия собственных средств в бюджетах муниципальных образований в объеме, необходимом для покрытия временного кассового разрыва.
3.6. Муниципальное образование для получения бюджетного кредита представляет на рассмотрение в Комитет по финансам Читинской области (далее - Комитет по финансам) следующие документы:
письменное обращение главы органа местного самоуправления с обоснованием необходимости выделения бюджетного кредита;
сведения об источниках и сроках погашения бюджетного кредита и начисленных процентах за пользование им;
прогнозные расчеты о поступлении собственных доходов в бюджет муниципального образования на период обращения за бюджетным кредитом;
сведения о произведенных расходах за истекший период финансового года;
копию устава органа местного самоуправления;
копии документов, подтверждающих полномочия должностных лиц на заключение соответствующих договоров.
3.7. Комитет по финансам вправе запрашивать у финансового органа муниципального образования иные документы и информацию, характеризующие финансовое положение бюджета муниципального образования.
3.8. По результатам рассмотрения обращения Комитет по финансам готовит проект распоряжения Администрации Читинской области с указанием суммы кредита и условий его предоставления.
{подпункт 3.8 пункта 3 изложен в редакции Закона Читинской области N 820-ЗЧО от 21.07.2006 года}
3.9. Окончательное решение о предоставлении бюджетного кредита принимает Администрация Читинской области.
3.10. Использование бюджетных кредитов, полученных бюджетами муниципальных образований из областного бюджета, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается.