Недействующий

О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по государственному управлению в области охраны труда

Статья 2. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий


1. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления имеют право:

1) запрашивать и безвозмездно получать информацию и документы, необходимые для осуществления государственных полномочий;

2) в лице своих представителей беспрепятственно посещать организации всех форм собственности;

3) создавать межведомственные комиссии по охране труда в целях координации действий органов надзора и контроля, действующих на территории муниципального образования, и иных заинтересованных организаций;

4) обращаться в соответствующие органы государственной власти с требованием о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении требований охраны труда, а также о приостановке или ликвидации деятельности организации или ее структурного подразделения вследствие нарушения требований охраны труда;

5) распоряжаться финансовыми средствами, выделенными на осуществление государственных полномочий.

2. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны:

1) обеспечивать исполнение государственных полномочий в соответствии с требованиями, предусмотренными федеральным законом и законом области;

2) в пределах своих полномочий издавать муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом области;

3) обеспечивать целевое использование финансовых средств, предоставленных для осуществления государственных полномочий.