Недействующий

О культуре

Статья 25. Взаимоотношения организаций культуры с организациями иных областей деятельности


1. Организации культуры обладают исключительным правом использования собственной символики (официальное и другие наименования, товарный знак, эмблему) в рекламных и иных целях, а также могут разрешить такое использование другим юридическим и физическим лицам на договорной основе.

2. Предприятия, учреждения и организации могут изготавливать и реализовывать продукцию (в том числе рекламную) с изображением (воспроизведением) объектов культуры и культурного достояния, деятелей культуры при наличии официального разрешения владельцев и изображаемых лиц. Плата за использование изображения устанавливается на основе договора. При использовании изображения без разрешения применяются нормы законодательства Российской Федерации.

3. Юридические и физические лица осуществляют туристско-экскурсионную деятельность на объектах культуры только на основе договоров с органами и организациями культуры.

{часть 3 статьи 25 в редакции Закона Читинской области от 29.12.2007 года N 1075-ЗЧО}

4. утратила силу

{часть 4 статьи 25 в редакции Закона Читинской области от 29.12.2007 года N 1075-ЗЧО}

5. утратила силу

{часть 5 статьи 25 в редакции Закона Читинской области от 29.12.2007 года N 1075-ЗЧО}

6. При передаче здания, в котором размещена организация культуры, другим организациям (в том числе религиозным) органы государственной власти области, осуществляющие передачу, обязаны предварительно предоставить организации культуры равноценное помещение.

{часть 6 статьи 25 изложена в редакции Закона Читинской области от 29.12.2007 года N 1075-ЗЧО}