ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АГИНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 декабря 2005 года N 318
Об утверждении Регламента Администрации округа
Опубликовано:
{Утратило силу:
Постановление Губернатора Забайкальского края от 18.09.2008 года N 191 НГР: ru92000200800238}
В соответствии со статьей 9 Закона автономного округа от 05.12.2005 г N 577-ЗАО "Об Администрации Агинского Бурятского автономного округа"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Агинского Бурятского автономного округа.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Администрации
Б. Жамсуев
РЕГЛАМЕНТ Администрации Агинского Бурятского автономного округа
1. Настоящий Регламент в соответствии с Законом Агинского Бурятского автономного округа "Об Администрации Агинского Бурятского автономного округа" устанавливает правила организации деятельности Администрации Агинского Бурятского автономного округа (далее именуется Администрация) по реализации ее полномочий.
2. Основные направления деятельности Администрации определяются Главой Администрации Агинского Бурятского автономного округа (далее - Глава Администрации округа).
Глава Администрации округа организует работу Администрации, ведет заседания Администрации, при необходимости проводит совещания, принимает решения по оперативным вопросам.
3. Актами Администрация являются постановления и распоряжения, обязательные к исполнению на территории округа.
Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Администрации. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Администрации.
Постановления и распоряжения Администрации подписываются Главой Администрации округа и подлежат опубликованию в порядке, установленном законом автономного округа.
4. Администрация в пределах своих полномочий обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Агинского Бурятского автономного округа, законов и иных нормативных правовых актов Агинского Бурятского автономного округа на территории округа.
5. Рассмотрением в Администрации проектов актов Администрации и других документов для целей настоящего Регламента понимается их рассмотрение на заседаниях Администрации, а также рассмотрение Главой Администрации округа на совещаниях или единолично.
6. Результаты рассмотрения в Администрации проектов актов и других документов оформляются актами Администрации, протоколами заседаний Администрации.
7. Контроль исполнения поручений, содержащихся в актах Администрации, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в
Администрации, резолюциях Главы Администрации округа, заместителей Главы Администрации округа, организуется Департаментом обеспечения исполнения государственных полномочий Администрации (далее Департамент ОИГП).
8. Доступ средств массовой информации к информации о деятельности Администрации и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых в Администрации, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.
Поступившие на рассмотрение в Администрацию документы, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном законодательством порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.
9. Делопроизводство, проведение заседаний и исполнение планов заседаний Администрации организуется Департаментом ОИГП.
10. Несоблюдение требований настоящего Регламента влечет дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
11. Администрация принимает программы социально-экономического развития округа и планы действий по их реализации, а также планирует свою деятельность, проведение заседаний и других мероприятий.
12. Иные исполнительные органы государственной власти округа организуют свою работу в соответствии с утверждаемыми Администрацией планами.
Порядок и сроки представления указанными органами проектов планов работы на очередной год и представления отчетов об их исполнении определяются Главой Администрации округа.
13. Члены Администрации планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в заседаниях Администрации, а также в других обязательных для членов Администрации плановых мероприятиях.
14. Рассмотрение вопросов на заседаниях Администрации планируется, как правило, на квартал.
15. План заседаний Администрации на очередной квартал (далее - план заседаний) включает в себя:
- перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Администрации, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и исполнительных органов государственной власти округа, ответственных за подготовку вопроса;
- перечень основных вопросов, намечаемых для рассмотрения в следующем за очередным квартале.
16. Подготовка планов заседаний организуется Отделом документационного и информационно-аналитического обеспечения Департамента ОИГП (далее - Отдел документационного и информационно-аналитического обеспечения).
17. Исполнительные органы государственной власти округа не позднее чем за 1 месяц до начала очередного планируемого периода представляют в Отдел документационного и информационно-аналитического обеспечения предложения, содержащие:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Администрации;
- общую характеристику и основные положения вопроса;
- срок рассмотрения;
- список исполнителей для подготовки вопроса;
- проект решения.
18. На основе предложений, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, Отдел документационного и информационно-аналитического обеспечения в течение 7 дней обобщает поступившие предложения и формирует проект плана заседаний, согласовывает его с начальником Департамента ОИГП.
19. Начальник Департамента ОИГП представляет проект плана заседаний Главе Администрации округа.
По решению Главы Администрации округа проект плана заседаний может быть внесен для обсуждения на заседание Администрации.
20. План заседаний Администрации на очередной квартал утверждается Главой Администрации округа.
21. Решение об изменении утвержденного плана заседаний в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается Главой Администрации округа по мотивированному предложению ответственного за подготовку вопроса руководителя исполнительного органа государственной власти округа.
22. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Главы Администрации округа.
Подготовка и проведение заседаний Администрации
23. Очередные заседания Администрации проводятся по утвержденному плану, как правило, в четвертую среду каждого месяца, но не реже одного раза в месяц.
Внеочередные заседания Администрации проводятся по решению Главы Администрации округа по мере необходимости.
24. Руководители исполнительных органов государственной власти округа, ответственные за подготовку соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Администрации, несут персональную
ответственность за их качество и своевременность представления. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний, представляются не позднее чем за 14 дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса.
25. Проект повестки заседания Администрации формируется начальником Департамента ОИГП и с соответствующими материалами представляется Главе Администрации округа.
Одобренные Главой Администрации округа проект повестки заседания Администрации и соответствующие материалы не позднее чем за 5 дней до даты заседания рассылаются его участникам.
Повестка заседания Администрации утверждается непосредственно на заседании.
26. Состав лиц, приглашаемых на заседание Администрации, определяется Главой Администрации округа по предложениям руководителей исполнительных органов государственной власти округа, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.
На заседания Администрации приглашаются руководители исполнительных органов государственной власти, а также руководители иных органов и других организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
На заседание Администрации могут быть приглашены также работники Департамента ОИГП, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемым вопросам
27. Лица, которым право участия в заседаниях Администрации предоставлено федеральными законами, законом автономного округа "Об Администрации Агинского Бурятского автономного округа", принимают участие в заседаниях с предварительным (накануне дня заседания) уведомлением начальника Департамента ОИГП.
28. Лица, участвующие в заседаниях Администрации, регистрируются Отделом документационного и информационно-аналитического обеспечения.
29. Заседание Администрации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Администрации.
30. Председательствующим на заседаниях Администрации является Глава Администрации округа, а в случае его отсутствия - первый заместитель Главы Администрации округа.
31. С докладами на заседаниях Администрации по вопросам его повестки выступают члены Администрации, руководители иных исполнительных органов государственной власти округа, либо лица, исполняющие их обязанности.
32. На заседании Администрации время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 10 минут, для содокладов - до 7 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.
33. На заседаниях Администрации решения принимаются, как правило, общим согласием. На основании предложения члена Администрации по решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих
на заседании членов Администрации. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
34. При проведении закрытых заседаний Администрации (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
35. Присутствие представителей СМИ, проведение кино-, видео-, фотосъемок, звукозаписи на заседаниях Администрации организуется в порядке, определяемом начальником Департамента ОИГП
36. Пресс-секретарь Администрации в установленном порядке:
- представляет средствам массовой информации данные о вопросах, планируемых к рассмотрению на заседаниях Администрации;
- организует пресс-конференции (брифинги) членов Администрации, распространяет информационные материалы о рассмотренных на заседании Администрации вопросах.
37. Участникам заседания, в том числе приглашенным, не разрешается приносить кино-, видео-, фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
38. Отдел документационного и информационно-аналитического обеспечения ведет краткий протокол (стенографирование) и обеспечивает акустическую запись заседания Администрации. Акустическая запись хранится в течение трех месяцев после подписания протокола заседания, затем уничтожается в установленном порядке.
39. Решения, принятые на заседании Администрации, оформляются протоколом.
40. Протокол заседания Администрации оформляется Отделом документационного и информационно-аналитического обеспечения в течение 24 часов после окончания заседания и подписывается председательствовавшим на заседании.
41. Протокол заседания Администрации оформляется следующим образом:
- указывается номер, дата проведения, список участников заседания;
- основная часть протокола делится на разделы в соответствии с пунктами повестки дня, каждый раздел протокола строится по форме:
- слушали, выступили, решили;
- в обязательном порядке указывается должностное лицо, на которое возлагается контроль за исполнением принятого решения;
Порядок внесения и подготовки проектов актов Администрации
42. Проекты актов Администрации могут вноситься на рассмотрение в Администрацию членами Администрации, руководителями иных исполнительных органов государственной власти округа, или лицами, исполняющими их обязанности
Проекты актов Администрации могут вноситься на рассмотрение в Администрацию также лицами, которым соответствующее право предоставлено федеральными законами или законами автономного округа.
43. В сопроводительном письме к проекту акта Администрации указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта, докладчик, содокладчик, предложения к составу приглашаемых лиц (список составляется в алфавитном порядке, при этом фамилии, имена, отчества, а также занимаемые должности указываются полностью в именительном падеже с номером телефона). Сопроводительное письмо подписывается членом Администрации или другим лицом, указанным в пункте 42 настоящего Регламента.
44. При внесении проекта акта Администрации должны быть представлены: