Недействующий

ЗАКОН

АГИНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 17 сентября 2001 года N 211-ЗАО

О временных нормативах бюджетной обеспеченности муниципальных образований Агинского Бурятского автономного округа

Принят окружной Думой 6 сентября 2001 г.

{Утратил силу:

Закон Агинского Бурятского автономного округа от 06.06.2005 года N 541-ЗАО НГР: ru80000200500097}

{Изменения и дополнения:

Закон Агинского Бурятского автономного округа N 302-ЗАО от 01.11.2002 года НГР: ru80000200200067

Закон Агинского Бурятского автономного округа N 376-ЗАО от 14.11.2003 года НГР: ru80000200300126

Закон Агинского Бурятского автономного округа N 468-ЗАО от 02.12.2004 года НГР: ru80000200400145}

{См. также

действие закона на 2002 года приостановлено

Закон Агинского Бурятского автономного округа N 241-ЗАО от 26.12.2001 года НГР: ru80000200100101}

Статья 1. Общие положения


Настоящий Закон Агинского Бурятского автономного округа (далее - округа) устанавливает правовые основы формирования и применения временных нормативов бюджетной обеспеченности для формирования бюджетов муниципальных образований и определения размеров финансовой поддержки.

Статья 2. Законодательство в сфере формирования и применения нормативов бюджетной обеспеченности


Законодательство в сфере формирования и применения нормативов бюджетной обеспеченности состоит из Конституции Российской Федерации, федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации" (от 28.08.95 г. N 154-ФЗ) и "О финансовых основах местного самоуправления в Российской федерации" (от 25.09.1997 г. N 126-ФЗ), законов округа "О принципах организации местного самоуправления в Агинском Бурятском автономном округе" (от 23.02.1996 г. N 3 с внесенными изменениями и дополнениями от 08.01.97 г., 23.11.98 г., 11.05.99 г. и 14.06.2000 г.), "О финансовых основах местного самоуправления в Агинском Бурятском автономном округе" (от 14.11.97 г. N 25), иных нормативных правовых актов Российской Федерации и округа, а также настоящего закона.

Статья 3. Цель и задачи формирования временных нормативов бюджетной обеспеченности


Введение в действие временных нормативов бюджетной обеспеченности на территории муниципальных образований округа направлено на:

создание единой нормативной правовой базы и общих методологических принципов формирования и использования бюджетных средств муниципальных образований округа;

стимулирование самостоятельной и эффективной бюджетной, налоговой работы в субъектах местного самоуправления округа, увеличение доходной базы местных бюджетов и введение режима экономии по расходам;

удовлетворение важнейших потребностей человека в услугах социальной инфраструктуры;

сохранение единого социального пространства на территории муниципальных образовании, округа на основе выравнивания степени удовлетворения потребностей жителей муниципальных образований округа в важнейших услугах социальной инфраструктуры в различных населенных пунктах округа;

сохранение и развитие социальной инфраструктуры муниципальных образований округа.

Статья 4. Система временных нормативов бюджетной обеспеченности.


Система временных нормативов бюджетной обеспеченности муниципальных образований округа, включает в себя временные нормативы бюджетной обеспеченности, в том числе нормативы расходов и нормативы потенциалов доходов (Приложение).

Финансовые нормативы бюджетной обеспеченности могут быть едиными для всех муниципальных образований округа, групповыми и индивидуальными.

Расходы окружного бюджета, на которые не утверждены временные нормативы бюджетной обеспеченности, определяются методом прямого счета исходя из функциональных видов расходов окружного бюджета.

Статья 5. Применение временных нормативов бюджетной обеспеченности


Временные нормативы являются основой для расчета необходимого размера расходов при формировании бюджетов муниципальных образований на соответствующий финансовый год, для определения размеров фонда финансовой поддержки муниципальных образований.

Базовые исходные данные (численность жителей; количество учащихся, число обслуживаемых и т.д.) для расчета обоснованной бюджетной потребности муниципальных образований округа на очередной финансовый год устанавливаются окружной администрацией на основе данных государственной статистики.

Уточняющие коэффициенты, утверждаемые окружной Думой при принятии бюджета на очередной финансовый год, вводятся в зависимости от показателей прогноза социально-экономического развития округа, скорректированные на индексы-дефляторы, рассчитываемые комитетом по экономическому развитию окружной администрации к временным нормативам бюджетной обеспеченности.

Статья 6. Вступление в действие настоящего Закона


Настоящий Закон вступает в действие с момента его официального опубликования и действует до вступления в силу федерального закона, устанавливающего нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых государственных или муниципальных услуг.

Глава администрации

Б. Жамсуев

17 сентября 2001 г.

N 211-ЗАО

Приложение к Закону "О временных нормативах
бюджетной обеспеченности муниципальных образований Агинского Бурятского автономного округа" от 6 сентября 2001 г.
(в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа N 468-ЗАО от 02.12.2004 года}

ПЕРЕЧЕНЬ временных нормативов бюджетной обеспеченности муниципальных образований округа


Наименование показателей

Наименование финансового показателя

Единица измерения

Финансовый норматив

Примечание (коэффициент)

Муниципальное управление
 Расходы на содержание органов местного самоуправления

Норматив бюджетных расходов на содержание органов местного самоуправления в год в расчете на 1 жителя

рублей

600

Отдаленные села (свыше 50 км) - 1,15
 Малые села (от 500-1000) - 1,15
 Малые села (до 500) - 1,3

Образование
 1. Общеобразовательные школы (начального, основного и среднего образования)

Норматив затрат на текущее содержание на 1 учащегося в год

рублей

11942

Отдаленные села - 1,15
 с/лицей - 1,3
 Малые села (от 500-1000) - 1,15
 Малые села (до 500) - 1,3

Субвенция общеобразовательным учреждениям

Норматив затрат на текущее содержание на 1 учащегося в год

рублей

25000

2. Интернаты

Норматив затрат на текущее содержание на 1 учащегося в год

рублей

5175

3. Детские дошкольные учреждения

Норматив затрат на текущее содержание на 1 воспитанника в год

рублей

40725

4. Учреждения по внешкольной работе с детьми

Норматив затрат на текущее содержание на 1 учащегося в год

рублей

9424

Культура
 Учреждения культуры

Норматив затрат на 1 жителя

рублей

450

Здравоохранение
 Учреждения и мероприятия здравоохранения

Норматив затрат на 1 жителя

рублей

514

Отдаленные села - 1,15
 с/лицей - 1,3
 Малые села (от 500-1000) - 1,15
 Малые села (до 500) - 1,3

Социальная политика
 Отделения социальной помощи на дому

Норматив затрат на 1 жителя

рублей

62

ЖКХ

Норматив затрат на 1 жителя

рублей

5604

Применяются только для рабочих поселков и районных центов

Прочие расходы

Норматив затрат на 1 жителя

рублей

180

Правоохранительная деятельность

Норматив затрат на 1 жителя

рублей

22

Потенциал доходов

Норматив затрат на 1 жителя

рублей

655

Применяются коэффициенты:
 Агинское - 7
 Могойтуй - 9
 Дульдурга - 2
 Ново-Орловск - 1,5

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»