3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал ГКУ "ЕСРЦ" по месту жительства заявителя с документами, указанными в подразделе 2.6 административного регламента, либо поступление от участкового специалиста по социальной работе ГУСО документов заявителя.
3.5.1.2. Специалист филиала ГКУ "ЕСРЦ", в обязанности которого входит принятие и проверка документов, представленных заявителем (далее - специалист по приему), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован.
В случае поступления документов в электронной форме специалист по приему осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3.2 административного регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист по приему проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалистом, имеющим право электронной подписи, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в Порталах. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.5.1.3. Специалист по приему изготавливает копии представленных документов и регистрирует их в журнале учета заявлений граждан по назначению возмещения части стоимости проезда на междугородном транспорте детей, проживающих в Забайкальском крае, к месту санаторно-курортного лечения или оздоровления и обратно. Заявителю сообщаются дата и номер регистрации.
3.5.1.4. В случае представления заявителем копий документов специалист по приему сличает копии с представленными оригиналами и делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.5.1.5. Документы для предоставления государственной услуги могут направляться в филиал ГКУ "ЕСРЦ" по почте.
При этом днем обращения считается дата их получения филиалом ГКУ "ЕСРЦ".
Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
3.5.1.6. При отсутствии каких-либо документов, указанных в заявлении, на заявлении и его копии делается отметка об отсутствии документов с указанием, какие документы отсутствуют.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно, или заявитель должен представить необходимые документы в течение 30 дней.
3.5.1.7. В случае если документы поступили по почте, специалист по приему в течение 5 дней со дня получения документов готовит и направляет заявителю подписанное руководителем уведомление в письменном виде с указанием на выявленные недостатки.
3.5.1.8. В случае если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, указанные в подразделе 2.7 административного регламента, направляется межведомственный запрос в соответствии с подразделом 3.2 административного регламента.
3.5.1.9. Критерии принятия решения о приеме документов от заявителя:
наличие всех документов, указанных в подразделе 2.6 административного регламента;
соблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае предоставления заявителем электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью.
3.5.1.10. Специалист по приему после осуществления первичной проверки документов вносит данные заявителя в базу данных автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) и передает документы заявителя специалисту филиала ГКУ "ЕСРЦ" (далее - специалист по назначению) для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.5.1.11. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов от заявителя для предоставления государственной услуги.
3.5.1.12. Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации в филиале ГКУ "ЕСРЦ" документов, полученных от заявителя и необходимых для предоставления государственной услуги.