Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УЧЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ" (с изменениями на: 09.02.2015)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.6.1. Заявитель представляет следующие документы:

1) заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к административному регламенту);

2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (в случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность);

3) свидетельство о рождении детей;

4) справку о составе семьи - в случае если заявитель проживает в многоквартирном доме, управление которым осуществляет Управляющая организация;

5) выписку из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) в случае если ребенок (дети) находится под опекой (попечительством);

6) копию договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью, заключенного с органом опеки и попечительства, в отношении детей из приемных семей;

7) доверенность, выданная лицу, выступающему от имени заявителя, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

При обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия членов семьи на обработку персональных данных. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа.

2.6.2. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.

2.6.3. Для получения государственной услуги заявитель по выбору обращается в МФЦ лично или путем направления письменного заявления по почте, заявления в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо к участковому специалисту по социальной работе ГУСО.