Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УЧЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ" (с изменениями на: 09.02.2015)

3.5.2. Проверка представленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомление заявителя (законного представителя) о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги


3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту отдела Министерства, ответственному за проведение проверки представленных заявителем документов (далее - специалист отдела Министерства).

3.5.2.2. Проведение проверки документов специалистом осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов.

3.5.2.3. Специалист отдела Министерства рассматривает принятые документы на предмет соответствия требованиям законодательства, предъявляемым к их форме и содержанию, проверяет перечень представленных документов на соответствие их подразделу 2.6 административного регламента, а также готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.2.4. Критерий принятия решения о предоставлении государственной услуги: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.5.2.5. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством, начальник отдела Министерства подписывает проект решения о предоставлении государственной услуги.

3.5.2.6. В случае выявления несоответствия представленных документов предъявляемым требованиям начальник отдела Министерства принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалистом отдела Министерства готовится уведомление об отказе (приложение N 5 к административному регламенту), которое содержит:

фамилию, имя, отчество заявителя;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

фамилию, имя, отчество и подпись начальника отдела;

дату принятия решения об отказе.

3.5.2.8. Уведомление об отказе направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.2.9. Результатом выполнения административного действия является принятие и подписание решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.2.10. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.