Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УЧЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ" (с изменениями на: 09.02.2015)

3.5.3. Выдача отделом Министерства справки о регистрации семьи в качестве многодетной


3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

3.5.3.2. На основании принятого отделом Министерства решения о предоставлении государственной услуги заявителю выдается справка о регистрации семьи в качестве многодетной.

3.5.3.3. Специалист отдела Министерства уведомляет заявителя о том, что справка готова, и выдает ее при обращении. Справка регистрируется специалистом в Журнале регистрации выдачи справок о регистрации семьи в качестве многодетной.

3.5.3.4. Результатом административного действия является выдача справки (приложение N 6 к административному регламенту).

3.5.3.5. Способ фиксации результата административного действия в электронной форме: внесение сведений о многодетной семье в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь".

3.5.3.6. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.