Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью

4.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, внесение сведений на заявителей в базу данных программы "Адресная социальная помощь" и передача документов заявителя по реестру в отдел Министерства


4.2.1. Юридическим фактом - основанием для начала приема документов - является обращение граждан с заявлением и документами, указанными в подразделе 3.5. раздела 3 настоящего Административного регламента.

4.2.2. Специалист филиала ГУ "ЕСРЦ", в обязанности которого входит принятие документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях представлены в заверенных копиях, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

пакет представленных документов полностью укомплектован.

4.2.3. Специалист филиала ГУ "ЕСРЦ" изготавливает копии представленных документов, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и регистрирует в "Журнале регистрации входящих документов". Гражданину сообщается дата и номер регистрации.

4.2.4. В случае представления заявителем копий документов специалист филиала ГУ "ЕСРЦ" сличает копии с представленными оригиналами и делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

4.2.5. Документы для предоставления государственной услуги могут направляться в филиал ГУ "ЕСРЦ" по почте. При этом днем обращения считается дата их получения отделом Министерства. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.

В случае предоставления заявителем неполного комплекта документов по почте, ответственный специалист в течение 5 рабочих дней со дня получения документов готовит и направляет ему подписанное руководителем уведомление в письменном виде с указанием на выявленные недостатки.

4.2.6. Специалист филиала ГУ "ЕСРЦ" после вносит в базу данных программы "Адресная социальная помощь" (далее - "АСП") следующие сведения:

фамилия, имя, отчество заявителя;

дата рождения;

пол;

адрес места жительства;

серия и номер паспорта, дата его выдачи, наименование выдавшего органа;

дата включения в "АСП";

состав семьи заявителя;

категорию заявителя;

реквизиты кредитной организации или почтового отделения (номер почтового отделения, филиал и лицевой счет заявителя.

4.2.7. Для принятия решения (распоряжения) о назначении, перерасчете или прекращении государственной услуги специалисты филиала ГУ "ЕСРЦ" направляют документы (личные дела при перерасчете или прекращении государственных пособий гражданам, имеющим детей) в отдел Министерства по реестру установленной формы (далее - реестр).

Результатом административного действия является внесение специалистом филиала ГУ "ЕСРЦ" сведений на заявителя государственной услуги в "АСП" и передача документов заявителя по реестру в отдел Министерства для принятия решения (распоряжения) о предоставлении государственной услуги.

4.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня принятия заявления.