Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СНИЖЕНИЕ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ НЕОБХОДИМЫХ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ НА 50 ПРОЦЕНТОВ ГРАЖДАНАМ, ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ИЛИ ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕМЬЯХ, СРЕДНЕДУШЕВОЙ ДОХОД КОТОРЫХ НЕ ПРЕВЫШАЕТ ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА, УСТАНОВЛЕННОГО В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ, НЕ ИМЕЮЩИМ ГРУППЫ ИНВАЛИДНОСТИ, НО ПО МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАНИЯМ НУЖДАЮЩИМСЯ В ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЯХ" (с изменениями на: 09.02.2015)

3.5.3. Формирование личных дел заявителей специалистом Министерства; внесение данных на граждан, имеющих право на получение государственной услуги, в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь", принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по реестру в Министерство документов граждан, необходимых для предоставления государственной услуги, для их проверки и подготовки решений о предоставлении государственной услуги.

3.5.3.2. Специалист Министерства принимает по реестру от отдела Министерства документы граждан для формирования личных дел заявителей, внесения данных на граждан, имеющих право на получение государственной услуги, в программный комплекс и подготовки решений о предоставлении государственной услуги.

3.5.3.3. После принятия документов специалист Министерства формирует личное дело заявителя. Личное дело включает в себя заявление и необходимые документы, указанные в настоящем административном регламенте.

3.5.3.4. Личное дело прошивается и ему присваивается лицевой номер. На лицевой стороне личного дела заявителя указывается фамилия, имя, отчество и адрес получателя. Сформированное дело хранится в Министерстве.

3.5.3.5 Специалист Министерства после формирования личного дела заносит данные гражданина в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь".

3.5.3.6. После занесения данных гражданина в базу данных автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" специалист Министерства готовит проекты решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и передает их на подпись министру социальной защиты населения Забайкальского края либо заместителю руководителя Министерства.

3.5.3.7. Критерий принятия решения о предоставлении государственной услуги: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.5.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.3.9. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист Министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения в письменной форме уведомляет гражданина о постановке его на учет по обеспечению протезно-ортопедическим изделием.

3.5.3.10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист Министерства оформляет проект решения и уведомление об этом отказе, которое содержит:

фамилию, имя, отчество заявителя;

вид государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

фамилию, имя, отчество и подпись министра социальной защиты населения Забайкальского края либо заместителя руководителя Министерства, дату.

3.5.3.11. Уведомление об отказе установленной формы (приложение N 7 к административному регламенту) направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.3.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней со дня регистрации документов получателей государственной услуги.