Недействующий

О нормативах для определения субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов Читинской области в сфере общего образования

Раздел 2. Расчет нормативной стоимости реализации государственной образовательной программы на одного обучающегося по общеобразовательным учреждениям, переведенным на нормативно-подушевое финансирование


Расчет стоимости реализации государственной образовательной программы на одного обучающегося по общеобразовательным учреждениям, переведенным на нормативно-подушевое финансирование, производится отдельно по обучающимся в классах и по обучающимся на дому.

1) Расчет стоимости реализации государственной образовательной программы на одного обучающегося в классах производится по формуле:

N к=Зк+R+M, где

Зк - расходы по фонду заработной платы на реализацию государственной образовательной программы в расчете на одного обучающегося по видам классов (обычных, лицейских/гимназических, коррекционных, компенсирующего развития),

R - расходы на обеспечение учебного процесса (рассчитываются в % к расходам по фонду заработной платы),

М - компенсационные выплаты педагогическим работникам на книгоиздательскую продукцию (рассчитываются в соответствии с действующим законодательством).

Расходы по фонду заработной платы на реализацию государственной образовательной программы в расчете на одного обучающегося по видам классов определяются по формуле:

Зк=(a/nb) /mr1,2621,35121,449w, где

a - число часов по учебному плану (определяется по таблице 7):

Таблица 7

Ступень обучения

Число часов по учебному плану

Первая ступень обучения

25

Вторая ступень обучения

34

Третья ступень обучения

36

n - средневзвешенное число часов на ставку (определяется по таблице 8):

Таблица 8

Ступень обучения

Средневзвешенное число часов на ставку

Первая ступень обучения

20

Вторая ступень обучения

18

Третья ступень обучения

18

b - средний должностной оклад учителя в общеобразовательном учреждении,

m - проектная численность учащихся в классах на 2008/2009 учебный год в зависимости от вида классов и расположения общеобразовательного учреждения (определяется по таблице 9):

Таблица 9

Виды классов, расположение общеобразовательного учреждения

Проектная численность учащихся

Обычные классы в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городах и поселках городского типа (рабочих поселках)

23,3

Лицейские/гимназические классы в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городах и поселках городского типа (рабочих поселках), в сельской местности

25

Обычные классы в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельс кой местности

20

Классы коррекции, классы компенсирующего развития в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городах, поселках городского типа (рабочих поселках), в сельской местности

11

r - коэффициент, учитывающий районное регулирование заработной платы,

1,262 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу,

1,35 - коэффициент, учитывающий увеличение заработной платы на доплаты, надбавки, стимулирующие выплаты,

12 - количество месяцев в году,