Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края по предоставлению государственной услуги Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. При поступлении письменного обращения, либо обращения в форме электронного документа:

прием и регистрация обращения;

направление обращения на рассмотрение по подведомственности;

рассмотрение обращения ответственным исполнителем, принятие по нему решения и направление ответа заявителю.

3.1.2. При поступлении обращения в ходе личного приема Министра (его заместителей):

заполнение специалистом Министерства карточки регистрации приема граждан по личным вопросам;

рассмотрение обращение Министром (его заместителем), ведущим личный прием;

ответ на обращение и запись об этом в карточке регистрации приема граждан по личным вопросам.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к Регламенту.

3.2. Прием и регистрация обращения

3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступившее в Министерство обращение, которое принимается и регистрируется специалистом 1 разряда отдела спортивно-массовой и организационной работы Министерства в день поступления.

3.2.2. В целях обеспечения безопасности при работе с письменными обращениями они подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверте (бандероли, посылке) работа с письменным обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения руководством Министерства.

3.2.3. При приеме письменных обращений и документов, связанных с их рассмотрением:

проверяется правильность адресности корреспонденции;

вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются);

сортируются ответы на запросы по обращениям граждан;

поступившие с письмом документы подкалываются под скрепку после текста письма, затем подкалывается конверт. В случае отсутствия самого текста письма работником, принимающим почту, подкалывается заверенный его подписью с указанием даты лист бумаги с текстом: "Письменного обращения к адресату нет", который прилагается к конверту;

по выявленным нарушениям и недостаткам составляются акты на письма:

к которым прилагаются вложенные в конверты денежные знаки, ценные бумаги и т.п.;

на письма, при вскрытии которых не обнаружилось письменного вложения;

в конвертах которых обнаружилась недостача документов, упоминаемых в обращении или вложенной в конверт описью документов.

Акт составляется в течение 30 минут, с момента выявления нарушений и недостатков, в двух экземплярах и подписывается начальником отдела спортивно-массовой и организационной работы Министерства, либо лицом, его замещающим, и работником, обнаружившим нарушения и (или) недостатки.

{абзац 10 пункта 3.2.3 в редакции Приказа Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 17.09.2012 года N 36}

При этом один экземпляр акта посылается отправителю, в день составления акта, второй - приобщается к полученным документам и передается вместе с ними на рассмотрение Министру.

{абзац 11 пункта 3.2.3 в редакции Приказа Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 17.09.2012 года N 36}

Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту в день их поступления не вскрытыми.

{абзац 12 пункта 3.2.3 в редакции Приказа Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 17.09.2012 года N 36}