Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края по предоставлению государственной услуги Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края.

2.2.1. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

ответ на все поставленные в обращении вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

принятие решения о прекращении переписки с гражданином в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с уведомлением о принятом решении гражданина;

отказ в предоставлении государственной услуги с изложением причин отказа.

{абзац 5 пункта 2.3 в редакции Приказа Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 17.09.2012 года N 36}

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Обращения, поступившее в Министерство, рассматриваются в течение 30 дней со дня его регистрации.

2.4.2. В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина и при необходимости организации, направившей обращение, о продлении срока рассмотрения, в течение трех рабочих дней, со дня принятия решения о продлении срока, но не позднее трех дней до истечения установленного законом срока для рассмотрения обращения.

{пункт 2.4.2 в редакции Приказа Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 17.09.2012 года N 36}

2.4.3. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляются Министром физической культуры и спорта Забайкальского края, либо должностным лицом его замещающим (далее - Министр) в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

2.4.4. Обращения, направленные вышестоящими органами в Министерство с контролем исполнения (далее - контролирующие органы), рассматриваются в сроки, установленные ими, или в сроки, установленные Министром. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

2.4.5. Обращения, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение 7 дней со дня его регистрации подлежат направлению в соответствующий орган согласно его компетенции.

2.4.6. Обращения, в которых обжалуются судебные решения, в течение 7 дней со дня регистрации возвращаются гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.4.7. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.

2.4.8. Срок предоставления государственной услуги не может быть приостановлен.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Конституция Российской Федерации;

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ;

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";