Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 18 июня 2012 года N 28

Об утверждении Административного регламента Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края по предоставлению государственной услуги Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок

г. Чита

{Утратил силу:

Приказ Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 08.04.2013 года N 19 НГР: ru92000201301236}

{Изменения и дополнения:

Приказ Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 23.07.2012 года N 33 НГР: ru92000201200899

Приказ Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 17.09.2012 года N 36 НГР: ru92000201201161}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве физической культуры и спорта Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 20.04.2010 N 162:

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства физической культуры и спорта по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (прилагается).

2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства.

{пункт 2 изложен в редакции Приказа Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 23.07.2012 года N 33}

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя Министерства
В.В. Титов

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства

физической культуры и спорта

Забайкальского края

от 18 июня 2012 года N 28

Административный регламент

Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края

по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Регламент) разработан в целях реализации мероприятий административной реформы в Забайкальском крае, повышения качества исполнения результатов предоставления государственной услуги и определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Министерстве.

1.2. Положения Регламента распространяются на все устные и письменные обращения, обращения, поступившие форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения).

1.3. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).

1.4. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Министерства:

672000, г. Чита, ул. Анохина, 91.

График работы Министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00;

пятница - с 8.45 до 16.45;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.

1.5. Электронные обращения направляются либо путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://минспорт.забайкальскийкрай.рф в разделе Интернет-приемная, либо по электронной почте по адресу pochta@minsport.e-zab.ru, либо через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" по адресу http://www.pgu.e-zab.ru.

1.6. Обращение может быть направлено факсимильной связью по номеру (3022)40-09-53.

1.7. Справочный телефонный номер Министерства - (3022)40-09-53.

1.8. Информация о предоставляемой государственной услуге размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://минспорт.забайкальскийкрай.рф, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" по адресу http://www.pgu.e-zab.ru., а также на стендах Министерства.

1.9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена заявителем по справочному телефонному номеру Министерства, указанному в подпункте 1.7. настоящего Регламента, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам, указанным в подпункте 1.8. настоящего Регламента, либо на стендах Министерства.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края.

2.2.1. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

ответ на все поставленные в обращении вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

принятие решения о прекращении переписки с гражданином в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с уведомлением о принятом решении гражданина;

отказ в предоставлении государственной услуги с изложением причин отказа.

{абзац 5 пункта 2.3 в редакции Приказа Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 17.09.2012 года N 36}

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Обращения, поступившее в Министерство, рассматриваются в течение 30 дней со дня его регистрации.

2.4.2. В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина и при необходимости организации, направившей обращение, о продлении срока рассмотрения, в течение трех рабочих дней, со дня принятия решения о продлении срока, но не позднее трех дней до истечения установленного законом срока для рассмотрения обращения.

{пункт 2.4.2 в редакции Приказа Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 17.09.2012 года N 36}

2.4.3. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляются Министром физической культуры и спорта Забайкальского края, либо должностным лицом его замещающим (далее - Министр) в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

2.4.4. Обращения, направленные вышестоящими органами в Министерство с контролем исполнения (далее - контролирующие органы), рассматриваются в сроки, установленные ими, или в сроки, установленные Министром. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

2.4.5. Обращения, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение 7 дней со дня его регистрации подлежат направлению в соответствующий орган согласно его компетенции.

2.4.6. Обращения, в которых обжалуются судебные решения, в течение 7 дней со дня регистрации возвращаются гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.4.7. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.

2.4.8. Срок предоставления государственной услуги не может быть приостановлен.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Конституция Российской Федерации;

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ;

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Постановление Правительства Забайкальского края от 20 апреля 2010 года N 162 "Об утверждении Положения о Министерстве физической культуры и спорта Забайкальского края".

Постановление Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".

{пункт 2.5 дополнен абзацем 10 в редакции Приказа Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 17.09.2012 года N 36}

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.

2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является направленное в Министерство обращение, либо представленное на личном приеме обращение гражданина.

2.6.2. Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит дату.

2.6.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

2.6.4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения. В качестве документа удостоверяющего личность может быть предъявлена универсальная электронная карта.

2.6.5. Заявителю не требуется получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе предоставить.

2.7.1. Для получения государственной услуги заявителю не требуется предоставления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательному приему.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги отказывается, если:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»