Налог | Экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал поселений, входящих в состав территорий муниципального района | Источник информации |
Налог на доходы физических лиц | Фонд оплаты труда в целом по экономике | Уполномоченный орган муниципального образования |
Налог на имущество физических лиц | Стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом на имущество | Уполномоченный орган муниципального образования |
Земельный налог | Площади земель с учетом их кадастровой стоимости | Территориальный отдел Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Читинской области |
5.3. Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по формуле:
НПjk = ПДi * Нормk * (БНjk / БНk), где
НПjk - налоговый потенциал j-го поселения по k-му налогу,
ПДk - прогноз поступлений k-го налога с территории всех поселений, входящих в состав территории данного муниципального района, в консолидированный бюджет Читинской области в планируемом году,
Нормk - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от k-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 7 настоящего Закона области,
БНjk - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) j-го поселения по k-му налогу в последнем отчетном году,
БНk - суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) всех поселений данного муниципального района по k-му налогу в последнем отчетном году.
5.4. Доходный потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:
ДПj = Ek НПjk, где
ДПj - доходный потенциал j-го поселения,
НПjk - налоговый потенциал j-го поселения по k-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Рассчитанные оценки доходного потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Используемый подход, предполагающий исключение из расчетов части доходов местных бюджетов, а также отказ от использования фактических и прогнозных данных о доходах отдельных муниципальных образований, создает органам местного самоуправления стимулы к повышению собираемости налогов и улучшению условий, способствующих экономическому развитию и росту налоговой базы муниципальных образований.