Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕСЛИ ОНИ НАХОДИЛИСЬ НА МОМЕНТ УВОЛЬНЕНИЯ В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ И НЕ ПОЛУЧАЮТ ПОСОБИЯ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ" (с изменениями на: 19.02.2015)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.7.1. С целью предоставления государственной услуги отдел Министерства запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

справку органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице.

2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, по собственной инициативе.