Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕСЛИ ОНИ НАХОДИЛИСЬ НА МОМЕНТ УВОЛЬНЕНИЯ В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ И НЕ ПОЛУЧАЮТ ПОСОБИЯ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ" (с изменениями на: 19.02.2015)

3.5.1. Прием представленных заявителем документов, внесение сведений в базу данных автоматизированной системы "Адресная социальная помощь"


3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел Министерства с документами, указанными в подразделе 2.6 административного регламента, либо поступление документов заявителя из МФЦ, либо от участкового специалиста по социальной работе ГУСО.

3.5.1.2. Специалист отдела Министерства, в обязанности которого входит принятие документов (далее - специалист по приему), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае поступления документов в электронной форме специалист по приему осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3.2 административного регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист по приему проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям.

В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалистом, имеющим право электронной подписи, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в порталах. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

3.5.1.3. Заявление и документы могут быть направлены в отдел Министерства по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Специалист по приему в течение 1 дня с даты их поступления регистрирует заявление и документы и в течение 5 календарных дней с даты регистрации направляет заявителю извещение о дате регистрации заявления и документов.

В случае, если к заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные в подразделе 2.6 административного регламента, специалист по приему в течение 5 рабочих дней с даты регистрации возвращает заявителю государственной услуги заявление и приложенные к нему документы с указанием причины возврата почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.5.1.4. Специалист по приему заверяет копии представляемых документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке), штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.

3.5.1.5. Удостоверившись, что пакет представленных документов полностью укомплектован, специалист по приему определяет наличие права на предоставление государственной услуги и предлагает заявителю государственной услуги заполнить заявление установленной формы (приложение N 3).

Специалист по приему регистрирует заявление в "Журнале регистрации входящих документов".

3.5.1.6. В случае, если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, указанные в подразделе 2.7 административного регламента, направляется межведомственный запрос в соответствии с подразделом 3.2 административного регламента.

3.5.1.7. Критерии принятия решения о приеме документов от заявителя:

наличие документов, указанных в подразделе 2.6 административного регламента;

соблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае предоставления заявителем электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью.

3.5.1.8. Специалист по приему на основании принятых документов осуществляет ввод информации в базу данных автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) на заявителя.

3.5.1.9. Результатом административной процедуры является прием документов, их регистрация.

3.5.1.10. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня со дня принятия заявления.