С целью повышения юридической грамотности населения в вопросах занятости, выработки оптимальной модели поведения при решении возникающих в этой сфере проблем, а также для удовлетворения потребностей различных слоев населения в конкретной информации службами занятости планируется проведение в 2004-2006 годах комплекса рекламных и информационных мероприятий.
Основные направления этой работы:
1) информирование граждан о ситуации на рынке труда и тенденциях его развития;
2) предоставление информации о трудоустройстве и профессиональном обучении;
3) разъяснение основных принципов государственной и региональной политики в сфере занятости;
4) повышение эффективности информационного взаимодействия органов службы занятости, работодателей и граждан, ищущих работу, координация усилий всех субъектов рынка труда в содействии трудоустройства особо нуждающихся в социальной защите;
5) пропаганда возможностей и услуг службы занятости на основании нормативных правовых актов.
Работа по информированию службами занятости будет проводиться на основании договоров со средствами массовой информации.