Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" и Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нуждающихся в улучшении жилищных условий

4.2. Прием от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование личных дел получателей государственной услуги


4.2.1. Юридическим фактом- основанием для начала предоставления государственной услуги - является обращение заявителя или его законного представителя в Министерство с документами, указанными в подразделе 3.5. раздела 3 настоящего Административного регламента.

4.2.2. Специалист Министерства, в обязанности которого входит принятие документов, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

пакет представленных документов полностью укомплектован.

4.2.3. В случае представления заявителем копий документов специалист Министерства сличает копии с представленными оригиналами и делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

4.2.4. В случае предоставления заявителем государственной услуги неполного комплекта документов ответственный специалист, на личном приеме разъясняет получателю государственной услуги необходимость предоставления нужных документов и на заявлении и его копии делается отметка об отсутствии документов, с указанием, какие документы отсутствуют.

Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

4.2.5. Документы для предоставления государственной услуги могут направляться в Министерство по почте.

При этом днем обращения считается дата их получения Министерством.

4.2.6. Специалист Министерства формирует личное дело заявителя. Личное дело включает в себя документы, указанные в подразделе 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента.

Сформированное личное дело хранится в Министерстве.

4.2.7. Результатом административной процедуры является принятое специалистом Министерства заявление и сформированное личное дело на получение государственной услуги для принятия решения о предоставлении государственной услуги.