4.2.1. Юридическим фактом- основанием для начала предоставления государственной услуги - является обращение заявителя или его законного представителя в Министерство с документами, указанными в подразделе 3.5. раздела 3 настоящего Административного регламента.
4.2.2. Специалист Министерства, в обязанности которого входит принятие документов, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован.
4.2.3. В случае представления заявителем копий документов специалист Министерства сличает копии с представленными оригиналами и делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
4.2.4. В случае предоставления заявителем государственной услуги неполного комплекта документов ответственный специалист, на личном приеме разъясняет получателю государственной услуги необходимость предоставления нужных документов и на заявлении и его копии делается отметка об отсутствии документов, с указанием, какие документы отсутствуют.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
4.2.5. Документы для предоставления государственной услуги могут направляться в Министерство по почте.
При этом днем обращения считается дата их получения Министерством.
4.2.6. Специалист Министерства формирует личное дело заявителя. Личное дело включает в себя документы, указанные в подразделе 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Сформированное личное дело хранится в Министерстве.
4.2.7. Результатом административной процедуры является принятое специалистом Министерства заявление и сформированное личное дело на получение государственной услуги для принятия решения о предоставлении государственной услуги.