2.13.1. На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги, размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, с учетом доступности и возможности прочтения лицами с ограниченными возможностями.
2.13.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз (в случае приостановки оказания услуги - не более 4 раз), продолжительностью не более 1 часа (с учетом ожидания в очереди при личном обращении).
2.13.3. Заявитель вправе получать информацию о ходе предоставления государственной услуги посредством личного обращения, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При обращении за получением государственной услуги в электронном виде заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются простой электронной подписью.
{раздел 2 дополнен пунктом 2.14 в редакции Приказа Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 28.12.2012 года N 18}