Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции проведения ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности получателей средств бюджета края, администраторов источников финансирования дефицита бюджета края, местных бюджетов, получающих межбюджетные трансферты из бюджета края

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции


113. Руководители проверяемых организаций, иные заинтересованные лица (далее по тексту - заявители) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) должностных лиц Инспекции в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента:

в досудебном порядке путем обращения к начальнику Инспекции;

путем обращения в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

114. Заявители вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать:

действия (бездействие) должностных лиц Инспекции начальнику Инспекции;

действия (бездействие) начальника Инспекции - курирующему заместителю председателя Правительства Забайкальского края.

115. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) должностных лиц Инспекции, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

116. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы вышестоящему должностному лицу.

Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, обязано сообщить заявителю в случае подачи им жалобы адреса и телефоны вышестоящего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, действие (бездействие) и (или) решение которого обжалуется.

Ответственным лицом за рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Инспекции является Начальник Инспекции.

117. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях (истребования дополнительных документов и материалов, направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов) начальник Инспекции, иное уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя жалобы в письменном виде о продлении срока ее рассмотрения.

118. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.

Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

{абзац 3 пункта 118 в редакции Приказа Государственной финансовой инспекции Забайкальского края от 16.06.2011 года N 04-НПА}

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Инспекции, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемы жалобы рассматривались в Инспекции. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде. (Приложение N 15 к Административному регламенту).

Если ответ по существу поставленного в обращении (запросе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов лицу, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом (Приложение N 16 к Административному регламенту).

119. По результатам рассмотрения жалобы начальником Инспекции принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложения N 17, 18 к Административному регламенту).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю путем вручения в месте исполнения государственной функции, направления по почтовому адресу или адресу электронной почты.

{абзац 2 пункта 119 в редакции Приказа Государственной финансовой инспекции Забайкальского края от 13.05.2011 года N 03-НПА}

120. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, обратившийся вправе вновь направить обращение в Инспекцию или к соответствующему должностному лицу Инспекции.

121. Руководители проверяемых организаций, иные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, в судебном порядке в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.