2.1. Технологическая карта разработана на комплекс работ по устройству временного ограждения из сборных железобетонных элементов.
2.2. Работы по устройству временного ограждения из сборных железобетонных элементов выполняются в одну смену, продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:
час,
где 0,06 - коэффициент снижения работоспособности за счет увеличения продолжительности рабочей смены с 8 часов до 10 часов.
2.3. В состав работ, последовательно выполняемых при устройстве временного ограждения из сборных железобетонных элементов входят:
- геодезическая разбивка;
- подготовка естественного основания;
- устройство песчаной подушки под фундаментные блоки;
- установка фундаментов ограждения;
- монтаж панелей ограждения.
2.4. Для монтажа ограждения из сборных железобетонных элементов применяются следующие материалы: панель оград ПО-20 размером 3000х2500х150 мм, объёмом 0,57 м весом 1,42 т, отвечающие требованиям Серия ИЖ 31-77-ССМиК 01.07; фундаменты стаканного типа ФО-2 размером 950х750х550 мм, объемом 0,25 м
, весом 0,63 т, отвечающие требованиям Серия ИЖ 31-77-ССМиК 01.07; электроды покрытые металлический для ручной дуговой сварки тип Э42 - предназначенные для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву до 50 кгс/мм
, отвечающие требованиям ГОСТ 9467-75*; песок строительный отвечающий требованиям ГОСТ 8736-93.
Рис.7*. Железобетонные элементы ограждения ФО-2 и ПО-2
_________________
* Номер рисунка соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
2.4. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированным звеном в составе: бульдозер Б170М1.03ВР (емкость отвала 4,28 м
); экскаватор Volvo EC-290B (емкость ковша
1,45 м
); автосамосвалов КамАЗ-6520 (
20,0 т); экскаватор "Белорус 82.1" ЭО-2621 (объем ковша обратной лопаты
0,28 м
); седельный тягач Урал-44202-41 (грузоподъемность
19,0 т); грунтовый каток ДУ-85 (эксплуатационная масса
13 т) и автомобильный кран КС-55713-1 "Галичанин" (грузоподъемностью
25,0 т) в качестве ведущего механизма.
Рис.1. Электростанция ДЭС-30
Рис.2. Экскаватор ЭО-2621В
Рис.3. Автомобильный кран КС-55713-1
Рис.4. Экскаватор Volvo EC-290B
Рис.5. Автосамосвал КамАЗ-6520