Действующий

ТТК. Монтаж временного ограждения строительной площадки из сборных железобетонных элементов

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


2.1. Технологическая карта разработана на комплекс работ по устройству временного ограждения из сборных железобетонных элементов.

2.2. Работы по устройству временного ограждения из сборных железобетонных элементов выполняются в одну смену, продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:

час,


где 0,06 - коэффициент снижения работоспособности за счет увеличения продолжительности рабочей смены с 8 часов до 10 часов.

2.3. В состав работ, последовательно выполняемых при устройстве временного ограждения из сборных железобетонных элементов входят:

- геодезическая разбивка;

- подготовка естественного основания;

- устройство песчаной подушки под фундаментные блоки;

- установка фундаментов ограждения;

- монтаж панелей ограждения.

2.4. Для монтажа ограждения из сборных железобетонных элементов применяются следующие материалы: панель оград ПО-20 размером 3000х2500х150 мм, объёмом 0,57 м весом 1,42 т, отвечающие требованиям Серия ИЖ 31-77-ССМиК 01.07; фундаменты стаканного типа ФО-2 размером 950х750х550 мм, объемом 0,25 м, весом 0,63 т, отвечающие требованиям Серия ИЖ 31-77-ССМиК 01.07; электроды покрытые металлический для ручной дуговой сварки тип Э42 - предназначенные для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву до 50 кгс/мм, отвечающие требованиям ГОСТ 9467-75*; песок строительный отвечающий требованиям ГОСТ 8736-93.


Рис.7*. Железобетонные элементы ограждения ФО-2 и ПО-2

_________________

* Номер рисунка соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.


2.4. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированным звеном в составе: бульдозер Б170М1.03ВР (емкость отвала 4,28 м); экскаватор Volvo EC-290B (емкость ковша 1,45 м); автосамосвалов КамАЗ-6520 (20,0 т); экскаватор "Белорус 82.1" ЭО-2621 (объем ковша обратной лопаты 0,28 м); седельный тягач Урал-44202-41 (грузоподъемность 19,0 т); грунтовый каток ДУ-85 (эксплуатационная масса 13 т) и автомобильный кран КС-55713-1 "Галичанин" (грузоподъемностью 25,0 т) в качестве ведущего механизма.     


Рис.1. Электростанция ДЭС-30


Рис.2. Экскаватор ЭО-2621В


Рис.3. Автомобильный кран КС-55713-1


Рис.4. Экскаватор Volvo EC-290B


Рис.5. Автосамосвал КамАЗ-6520