80. Основанием для рассмотрения принятых документов филиалами РГУ является прием документов.
81. Специалист филиала РГУ проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям, указанным в подразделе 2.3 Административного регламента.
82. В случае отсутствия полного комплекта документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям специалист филиала РГУ:
- по документам, поступившим по почте - принимает меры по истребованию недостающих документов, по устранению замечаний к документам;
- по документам представленным через клиентскую службу - возвращает комплект документов специалисту клиентской службы для устранения замечаний.
Действие выполняется не позднее дня, следующего за датой приема документов.
83. Специалист клиентской службы принимает меры для устранения замечаний к представленным документам.
Замечания устраняются в течение 5 дней со дня приема документов.
84. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, специалист филиала РГУ согласовывает решение о проведении проверки с руководителем филиала РГУ с обоснованием причин, вызвавших принятие данного решения.
85. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.