(в редакции Указа Главы Республики Бурятия от 24.03.2016 N 49)
Отдел использования лесов осуществляет контроль за выполнением поручения о составлении проектной документации лесного участка по срокам и качеству исполнения.
В случае обнаружения недочетов отдел использования лесов возвращает представленные материалы на доработку в Лесничество.
По результатам проверки начальник отдела использования лесов визирует проектную документацию лесного участка и представляет ее руководителю Агентства. Руководитель или уполномоченное им лицо рассматривает и утверждает проектную документацию лесного участка в установленном порядке. Утвержденная руководителем или уполномоченным им лицом проектная документация лесного участка передается в отдел ведения государственного лесного реестра для внесения учетной записи в государственный лесной реестр.
Проектной документации лесного участка присваивается номер учетной записи в государственном лесном реестре, который проставляется на титульном листе. Должностное лицо отдела ведения государственного лесного реестра на основе проектной документации готовит план лесного участка.
После регистрации (внесения учетной записи в государственный лесной реестр) 1 экземпляр плана лесного участка направляется заявителю для подготовки кадастрового паспорта.
После представления кадастрового паспорта все перечисленные материалы передаются в отдел использования лесов Агентства для подготовки проекта распоряжения (решения) о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование.