Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ (с изменениями на: 24.03.2016)


4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги характеризуются в соответствии с принятыми федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Республики Бурятия.

Основной формой контроля за предоставлением государственной услуги является комиссионная проверка отдела использования лесов Агентства в соответствии с графиком проверок либо внеплановая.

(в ред. Указов Главы Республики Бурятия от 18.06.2013 N 124, от 24.03.2016 N 49)

Для проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

Состав комиссии и график плановых проверок утверждается приказами и распоряжениями Агентства.

Основным требованием к порядку проведения контроля за предоставлением государственной услуги является полная компетентность и непредвзятость председателя и членов комиссии.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, приказами и распоряжениями Агентства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта либо справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт или справка подписывается председателем комиссии, членами комиссии с одной стороны и руководителем структурного подразделения и должностным лицом, ответственными за предоставление государственной услуги, - с другой.

При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

Внеплановый контроль проводится при обращении заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Контроль со стороны граждан и общественных объединений обеспечивается путем опубликования настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной услуги.