Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ (с изменениями на: 24.03.2016)


 3.1.1. Прием, регистрация заявления и сопутствующих документов, представленных в Республиканское агентство лесного хозяйства заявителем


Основанием для начала административных действий по приему, регистрации, рассмотрению заявления и принятию решения о возможности предоставления государственной услуги данному заявителю является обращение заявителя в Агентство с заявлением, составленным в соответствии с подразделом 2.6 Административного регламента и поданным заявителем в соответствии с требованиями подраздела 2.11 Административного регламента.

(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 20.02.2012 N 27)

Заявление должно быть выполнено разборчиво от руки шариковой ручкой, машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств (не допускается подчистки, помарки, исправления) по форме, установленной в приложении N 3 к Административному регламенту.

Заявление и приложения к нему могут быть направлены на электронный адрес Агентства, указанный в подразделе 1.3 Административного регламента.

(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 20.02.2012 N 27)

Заявление подписывается лично заявителем.

Абзац утратил силу. - Указ Главы Республики Бурятия от 18.06.2013 N 124.

Должностное лицо направляет запросы в органы, уполномоченные по предоставлению государственной услуги по предоставлению выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя и подтверждения информации о постановке заявителя на налоговый учет в налоговом органе.

(в ред. Указов Президента Республики Бурятия от 30.09.2011 N 225, от 20.02.2012 N 27, Указа Главы Республики Бурятия от 18.06.2013 N 124)

Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и (или) информация. В случае если такие документы и информация заявителем не представлялись, межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

(абзац введен Указом Президента Республики Бурятия от 20.02.2012 N 27)

1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

(абзац введен Указом Президента Республики Бурятия от 20.02.2012 N 27)

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

(абзац введен Указом Президента Республики Бурятия от 20.02.2012 N 27)

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в Реестре государственных услуг Республики Бурятия;

(абзац введен Указом Президента Республики Бурятия от 20.02.2012 N 27)

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, реквизиты данного нормативного правового акта;

(абзац введен Указом Президента Республики Бурятия от 20.02.2012 N 27)

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;

(абзац введен Указом Президента Республики Бурятия от 20.02.2012 N 27)

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

(абзац введен Указом Президента Республики Бурятия от 20.02.2012 N 27)

7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

(абзац введен Указом Президента Республики Бурятия от 20.02.2012 N 27)

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

(абзац введен Указом Президента Республики Бурятия от 20.02.2012 N 27)

При приеме документов должностное лицо проверяет наличие всех необходимых документов, их соответствие предъявляемым требованиям Административного регламента.