Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА РЕСПУБЛИКАНСКОГО ИМУЩЕСТВА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА РЕСПУБЛИКАНСКОГО ИМУЩЕСТВА

Порядок предоставления информации из реестра


3.26. Предоставление информации об объектах учета (или направление мотивированного решения об отказе в ее предоставлении) осуществляется по оформленным запросам в виде выписок из реестра по форме, указанной в приложении 8 к настоящему регламенту, в 15-дневный срок со дня поступления запроса и (или) иных документов в сроки, установленные правилами делопроизводства (в случае запроса обобщенной информации).

Отказ в предоставлении информации об объектах учета может быть обжалован в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

3.27. Информация из реестра размещается ежеквартально в сети Интернет на официальном Интернет-сайте Минимущества РБ в виде сведений об объектах учета в объеме, установленном Минимуществом РБ.

В редакции Приказа Министерства имущественных и земельных отношении Республики Бурятия от 22.06.2010 N 56

3.28. Минимущество РБ ежегодно, до 20 мая текущего года, представляет в Правительство Республики Бурятия:

годовой отчет по данным реестра за соответствующий год по форме согласно приложению 5 к регламенту;

перечень исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, которые не представили и (или) не обеспечили представление находящимися в их ведении правообладателями сведений о республиканском имуществе, принадлежащем им на соответствующем вещном праве, и (или) обновленные сведения о нем для внесения в реестр в отчетном году, на электронном носителе.

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции и предоставлению государственной услуги осуществляется начальником отдела учета и ведения реестра республиканского имущества Минимущества РБ, заместителем министра имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, министром имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.

В редакции Приказа Министерства имущественных и земельных отношении Республики Бурятия от 22.06.2010 N 56

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции и предоставлению государственной услуги Минимуществом РБ осуществляет Президент Республики Бурятия и Правительство Республики Бурятия.

4.3. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции и государственной услуги осуществляются в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное исполнение государственной функции и государственной услуги. Проверка осуществляется на основании актов Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, уполномоченными ими органами (подразделениями).

4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Минимущества РБ) и внеплановыми.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции и государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается органом, либо должностным лицом Минимущества РБ, принявшим решение о проведении проверки.

Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.

4.5. Персональная ответственность гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах.

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

5.2. Заинтересованное лицо имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и принятые решения сотрудников Минимущества РБ руководителю Минимущества РБ. В своей жалобе в обязательном порядке заявитель указывает:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть жалобы.

Жалоба должна быть подписана заинтересованным лицом. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, подтверждающие обоснованность жалобы.

5.3. Руководитель (заместитель руководителя) Минимущества РБ:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Ответ на жалобу подписывается министром имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, заместителем министра имущественных и земельных отношений Республики Бурятия. Ответ на жалобу, поступившую в Минимущество РБ, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменная жалоба, поступившая в Минимущество РБ, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.