Недействующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ НА 2002 ГОД


Приложение N 7
к Закону Республики Бурятия
"О республиканском бюджете
на 2002 год"

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА НА 2002 ГОД


1. Фонд финансовой поддержки муниципальных образований создается и распределяется с целью выравнивания доступа граждан к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, финансируемым из бюджетов муниципальных образований Республики Бурятия.

2. Объем Фонда финансовой поддержки муниципальных образований (далее - ФФПМО) на 2002 год сформирован в размере 4748043,3 тыс. руб. или 63,9% к доходам республиканского бюджета Республики Бурятия с учетом финансовой помощи, за исключением доходов целевых бюджетных фондов и платных услуг бюджетных учреждений.

3. Финансовая помощь из ФФПМО рассчитывается по следующим направлениям:

а) дотации на первоочередные расходы;

б) дотации на выравнивание уровней бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

в) дотации на стимулирование муниципальных образований в зависимости от перевыполнения плановых заданий по контрольным экономическим показателям;

г) субвенция городу Улан-Удэ на выполнение им функций столицы Республики Бурятия;

д) субсидии и субвенции на финансирование целевых расходов бюджета по федеральным Законам "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", "О ветеранах", на возмещение льгот по оплате услуг гражданам, подвергшимся радиационному воздействию Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, военнослужащим, сотрудникам милиции, органов внутренних дел, налоговой полиции, должностным лицам таможенных органов.

4. Дотации на первоочередные расходы;

4.1. Выплата заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы.

40 процентов собственных доходов органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия должны направлять на выплату заработной платы с начислениями. Недостающую сумму муниципальное образование получает из республиканского бюджета в виде дотации. Размер дотации i-того муниципального образования рассчитывается:

Дот з/пi = Зi - 0,4 * Дсоб.i, где

Дот з/пi - размер дотации i-того муниципального образования на выплату заработной платы с начислениями;

3i, - фонд заработной платы с начислениями i-того муниципального образования на 2002 год;

Дсоб.i - собственные и закрепленные доходы без учета платных услуг i-того муниципального образования на 2002 год;

4.2.1. Для расчета дотаций на приобретение топливно - энергетических ресурсов муниципальными образованиями в 2002 году приняты натуральные показатели потребности предприятий и организаций бюджетной сферы и ЖКХ в угле, топочном мазуте и ГСМ с учетом роста цен, а также натуральные показатели потребности в теплоэлектроэнергии с учетом роста цен на 30%. Дотация рассчитывается следующим образом:

Дот.тэрi = Птi + Пэi - 0,3 * Дсоб.i, где

Птi - потребность в финансировании i-того муниципального образования на приобретение топливных ресурсов на 2002 год;

Пэi - потребность в финансировании i-того муниципального образования за тепло - электроэнергию на 2002 год;

Д соб.i - собственные и закрепленные доходы i-того муниципального образования на 2002 год;

4.2.2. Кроме того, учтена дотация на расчеты за топливно - энергетические ресурсы для районов Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно - коммунального хозяйства в Республике Бурятия рассчитывается следующим образом:

Дот.тэрi = Сi + Куi - 0,3 * Дсоб.i, где

Сi - субсидии населению i-того муниципального образования Крайнего Севера и приравненные к ним местности на возмещение льгот по оплате жилищно - коммунальных услуг;

Куi - расходы на коммунальные услуги по бюджетным учреждениям i-того муниципального образования Крайнего Севера и приравненные к ним местности.

5. Выравнивание уровней бюджетной обеспеченности производится в пределах средств, предназначенных на эти цели. Осуществляется абсолютное выравнивание муниципальных образований с наименьшей бюджетной обеспеченностью до одного максимально возможного уровня в следующем порядке:

5.1. 40 процентов от собственных и закрепленных доходов муниципальные образования должны направлять на выплату заработной платы с начислениями и 30 процентов - на расчеты за тепло - электроэнергию, поэтому для расчета принимается часть собственных и закрепленных доходов, оставшаяся в бюджетах муниципальных образований.

Рассчитываются уровни бюджетной обеспеченности (Оi) по каждому муниципальному образованию: