Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА И ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

III. Порядок финансирования строек и объектов Перечня


3.1. Порядок осуществления из республиканского бюджета бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства республиканской собственности

3.1.1. По стройкам и объектам капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения, подготовки проектной документации) республиканской собственности средства республиканского бюджета предоставляются в виде бюджетных инвестиций.

3.1.2. Основанием осуществления бюджетных инвестиций за счет средств республиканского бюджета в объекты капитального строительства республиканской собственности является Перечень, утвержденный в составе Закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также государственные контракты и (или) договоры на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по стройкам и объектам Перечня, заключенные в соответствии с федеральным законодательством.

3.1.3. Оплата денежных обязательств по включенным в Перечень объектам капитального строительства, включая их реконструкцию и техническое перевооружение, подготовку проектной документации, являющимся после ввода в эксплуатацию республиканской собственностью, и объектам, строительство которых начинается с 1 января 2008 года, и в отношении которых госзаказчиками являются органы государственной власти Республики Бурятия, республиканские государственные учреждения, осуществляется госзаказчиками в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, на основании заключенных ими в соответствии с федеральным законодательством государственных контрактов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), с учетом объема выполненных работ (услуг), произведенных затрат.

При оплате денежных обязательств, указанных в данном пункте, госзаказчик представляет по каждому объекту капитального строительства в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия для сведения следующие документы:

а) государственный контракт, заключенный в соответствии с федеральным законодательством по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для республиканских государственных нужд на весь период строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами (за исключением объектов капитального строительства, реализация которых осуществляется в рамках концессионных соглашений), в том числе при необходимости - договор об осуществлении строительного контроля. В государственном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по объекту капитального строительства, включенному в Перечень, могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 % суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и не установлено Правительством Российской Федерации;

б) заключение государственной экспертизы проектной документации;

в) справки о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

3.1.4. Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия санкционирует кассовые выплаты на осуществление бюджетных инвестиций на основании представленных главным распорядителем средств республиканского бюджета платежных документов.

3.1.5. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты республиканской собственности, включенные в Перечень, находящиеся в оперативном управлении республиканских государственных учреждений, являющихся получателями средств республиканского бюджета, на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственных унитарных предприятий Республики Бурятия, а также в строящиеся объекты республиканской собственности, не закрепленные за государственными унитарными предприятиями Республики Бурятия или республиканскими государственными учреждениями, являющимися получателями средств республиканского бюджета, в отношении которых госзаказчиками или застройщиками-государственными унитарными предприятиями Республики Бурятия (включая казенные предприятия) заключены государственные контракты с исполнителями работ (услуг) на весь период строительства, осуществляется ими в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, с лицевых счетов, открытых им в установленном порядке в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия.

3.1.6. Государственные контракты на выполнение работ (услуг) по объектам, строительство которых начинается с 1 января 2008 года, и в отношении которых застройщиками являются государственные унитарные предприятия Республики Бурятия, заключаются органами государственной власти Республики Бурятия - госзаказчиками с учетом особенностей, установленных пунктом 3.1.3 настоящего Положения, а также с учетом того, что для объектов капитального строительства, находящихся на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственных унитарных предприятий Республики Бурятия, в государственном контракте, заключенном на период принятия Правительством Республики Бурятия расходных обязательств, предусматриваются положения о переходе права госзаказчика к государственному унитарному предприятию Республики Бурятия, являющемуся застройщиком в отношении указанного объекта капитального строительства, с соответствующим изменением вида договора подряда.

3.1.7. Бухгалтерский учет и отчетность по операциям с бюджетными инвестициями, учитываемыми на лицевых счетах получателей средств республиканского бюджета, открытых в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия, осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных учреждений.

3.1.8. При условии заключения госзаказчиком государственного контракта с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации, на основании договора с субподрядной организацией.

3.1.9. В случае ликвидации или реорганизации госзаказчика главный распорядитель средств республиканского бюджета сообщает в письменной форме об этом и о состоянии объектов незавершенного строительства в Министерство экономики Республики Бурятия, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 17.07.2009 N 276

3.1.10. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении исполнителя работ и услуг, которому был выплачен аванс, госзаказчик сообщает об этом в уполномоченный орган Республики Бурятия по делам о банкротстве и в процедурах банкротства должников для его участия в представлении в делах о банкротстве требований Республики Бурятия по денежным обязательствам.

3.1.11. Госзаказчики представляют ежемесячно в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах Перечня по утвержденным формам.

3.1.12. Главные распорядители средств республиканского бюджета проверяют, обобщают, анализируют представленные отчеты получателей бюджетных средств и ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, составляют и представляют в Министерство экономики Республики Бурятия отчетность об использовании средств республиканского бюджета, средств из других источников, направляемых на финансирование строек и объектов Перечня, информацию о ходе строительства (реконструкции, технического перевооружения, подготовки проектной документации), объеме выполненных работ, с приложением пояснительной записки.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 17.07.2009 N 276

3.1.13. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета, выделенных на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства республиканской собственности, осуществляется главным распорядителем средств республиканского бюджета, госзаказчиком, иными органами государственной власти Республики Бурятия в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством.

3.1.14. Предоставление бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию Республики Бурятия влечет соответствующее увеличение его уставного фонда в порядке, установленном законодательством.

3.1.15. Главный распорядитель средств республиканского бюджета, госзаказчик в соответствии с федеральным законодательством несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных средств республиканского бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности об использовании средств республиканского бюджета, выполненных работах (услугах), поставленных товарах.

3.1.16. Предоставление бюджетных инвестиций с нарушением порядка, установленного Бюджетным кодексом, влечет ответственность, установленную федеральным законодательством.

3.2. Подраздел исключен. Постановление Правительства Республики Бурятия от 17.07.2009 N 276

3.2.1. По стройкам и объектам капитального строительства муниципальной собственности средства республиканского бюджета предоставляются в виде межбюджетных субсидий местным бюджетам при условии осуществления муниципальными образованиями бюджетных инвестиций в эти объекты из местных бюджетов (далее - субсидии).

3.2.2. Предоставление субсидий осуществляется в порядке межбюджетных отношений в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом о республиканском бюджете на очередной год и плановый период, при наличии документального подтверждения предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности из местных бюджетов и при наличии положительных заключений по проверкам, предусмотренным пунктами 2.1.6 и 2.1.7 настоящего Положения.

3.2.3. Основанием для предоставления субсидий является Закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной год и плановый период, а также соглашение муниципального образования с главным распорядителем средств республиканского бюджета (далее - Соглашение), предусматривающее:

1) доли и объемы финансирования инвестиционного проекта из республиканского и местного бюджетов;